Протокол собрания, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией

ПРОТОКОЛ

собрания, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией

 

 

09 декабря 2014 года

 

председатель:

<…>

секретарь:

<…>

Присутствовали:

 

 

 

Сотрудники Нижегородского УФАС России

 

 

В ходе проведения собрания до сведения гражданских служащих Нижегородского УФАС России  разъяснены положения Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

- об обязанности по представлению сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных ими доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- об обязанности по представлению в установленном порядке сведений о расходах;

- об обязанностях по предотвращению и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе;

- об ограничениях, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора;

- об ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения;

- об увольнении (освобождение от должности) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, в связи с утратой доверия.

До сведения гражданских служащих Нижегородского УФАС России доведен порядок уведомления руководителя Управления о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, порядок уведомления руководителя территориального органа о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, разъяснены положения Этического кодекса государственных гражданских служащих Федеральной антимонопольной службы.

 

Руководитель управления                                                      <…>

Главный специалист-эксперт                                                  <…>

 

 

___________________________________

                                                                                                                                         (Ф.И.О.)

 

ТЕСТ

 

1. Конфликт интересов возникает в случае:

а) когда государственный служащий имеет личную заинтересованность в ходе осуществления им своих должностных обязанностей, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное их исполнение;

б) когда государственный служащий имеет личную заинтересованность в ходе осуществления им своих должностных обязанностей, которая влияет на объективное и беспристрастное их исполнение ;

в) когда государственный служащий рассматривает вопрос, связанный с его ближайшими родственниками.

 

2. В какие сроки гражданский служащий представляет представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

а) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом;

б) ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом;

в) при поступлении на граждаснкую службу.

 

 

3. Могут ли государственные служащие публично высказывать свои суждения по поводу любых конкретных вопросов, по которым ожидается решение Федеральной антимонопольной службы, если это не входит в их должностные обязанности.

а) да;

б) нет;

в) могут только в неслужебное время.

 

4.  При проведении выездных проверок все переговоры с руководителем проверяемой организации или его представителем руководитель инспекции ФАС России обязан вести:

а) в присутствии не менее  еще одного члена инспекции;

б) в присутствии всех членов инспекции;

в) в присутствии двух членов инспекции.

 

5. Должен ли государственный служащий письменно уведомлять руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) о выполнении им  иной оплачиваемой работы:

а) до начала выполнения иной оплачиваемой работы;

б) после исполнения иной оплачиваемой работы;

в) по итогам года в Справке о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

6. Может ли государственный служащий выполнять иную оплачиваемую работу в служебное время.

а) да;

б) нет;

в) может, если есть согласие непосредственного руководителя.

 

7. Может ли государственный служащий получать подарки (пожертвования, ссуду, деньги, услуги, а также оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от заявителя в благодарность за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.

а) да;

б) нет;

в) с разрешения своего непосредственного руководителя.

 

8. Гражданин, замещавший должности гражданской службы, включенные в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отделные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности:

а) без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

б) только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

в) не обязан уведомлять о своем намерении замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях.

 

9. Граждане, при поступлении на государственную службу в ФАС России и государственные служащие при назначении на должность или при прохождении аттестации, при выполнении должностных обязанностей, тех или  иных распоряжений руководства:

а) не должны письменно заявлять руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности;

б) обязаны в целях предотвращения конфликта интересов, до того как их действия привели к конфликту интересов, письменно заявить руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности;

в) вправе до того как их действия привели к конфликту интересов, письменно заявить руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности.

 

10. Должностной обязанностью государственного служащего является:

а) письменное уведомление руководителя ФАС России (руководителя территориального органа), органов прокуратуры, или других государственных  органов о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

б) письменное уведомление руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

в) письменное уведомление своего непосредственного руководителя о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

 

11. В случае, если государственному служащему стало известно о появлении в средствах массовой информации дискредитирующих его материалов:

а) он вправе представить руководителю ФАС России (руководителю территориального органа) письменное объяснение по данному вопросу и потребовать проведения по данному факту служебной проверки;

б) он обязан представить руководителю ФАС России (руководителю территориального органа) письменное объяснение по данному вопросу и потребовать проведения по данному факту служебной проверки;

в) он должен обратиться в суд для их опровержения.