• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рассмотрение дела по заявлению ОАО "Красный якорь" продолжится 4 сентября 2013 года

15 августа 2013 года состоялось заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородского УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по заявлению ОАО "Красный якорь".

Напомним, в Нижегородское УФАС России поступило обращение открытого акционерного общества «Красный Якорь». Заявитель сообщает, что ООО «Горьковская железнодорожная логистическая компания» (ООО «ГЖЛК»), расторгло в одностороннем порядке договор на предоставление услуг по подаче и уборке вагонов/контейнеров.

В ходе рассмотрения обращения антимонопольный орган установил, что собственником железнодорожного пути является ООО «СТН-Строй». 18.05.2012 ООО «СТН-Строй» на основании договора аренды передало подъездной железнодорожный путь во временное владение ООО «ГЖЛК».

28.05.2012 между ООО «ГЖЛК» и ОАО «Красный Якорь» заключен договор на оказание услуг по подаче и уборке вагонов/контейнеров, поступающих для выгрузки и погрузки в адрес ОАО «Красный Якорь» на станцию Костариха.

В уведомлении от 25.04.2013 ООО «СТН-Строй» сообщило ООО «ГЖЛК», что с 01.06.2013 расторгает договор аренды в связи с предполагаемым строительством складского комплекса. Из уведомления также следует, что железнодорожные пути, попадающие в зону застройки, будут демонтированы, после ликвидации указанных участков ООО «СТН-Строй» будет предложено ООО «ГЖЛК» заключить новый договор аренды «на вновь зарегистрированные железнодорожные пути».

Заявитель обращает внимание на то, что «производственный процесс ОАО «Красный Якорь» технологически зависит от факта оказания услуг по подаче и уборке вагонов и, соответственно, находится «в зависимом положении», поскольку не имеет с ОАО «РЖД» иного прямого сообщения по железнодорожным путям».

Изучив представленные материалы, 29 июля 2013 года Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции. В соответствии с положениями указанной статьи, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Следующее заседание комиссии состоится 4 сентября 2013 года. Рассмотрение дела было отложено в связи с необходимостью сбора дополнительных сведений.