• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Анонс брифинга Сергея СМИРНОВА

Заместитель руководителя Нижегородского УФАС России проведет брифинг в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» 17.11.2016 (четверг) в 13.00.

Заместитель руководителя управления Федеральнй антимонопольной службы по Нижегородской области Сергей Смирнов проведет брифинг «Рынок микрозаймов Нижегородской области. Контроль за рекламой микрофинансовых организаций. Тенденции и перспективы» в пресс-центре газеты «Комсомольская правда».

Тема предоставления займов, привлечения денежных средств граждан, добросовестности финансовых организаций является не просто важной, а социально значимой. К ней приковано внимание контролирующих органов, общественности, средств массовой информации.

Сергей Смирнов представит основные показатели рынка микрофинансирования Нижегородской области (число участников, количество заключенных договоров, объем денежных средств, полученных заемщиками).

Расскажет о приоритетных направлениях работы Нижегородского УФАС России по облагораживанию ситуации на данном рынке.

Представит анализ выявленных нарушений в рекламе МФО с примерами дел, рассмотренных Нижегородским УФАС России по выявленной ненадлежащей рекламой в печатных СМИ. Расскажет об административной ответственности за данные нарушения.

 

Вопросы для обсуждения:

- Аналитики отмечают, что законодательные изменения, которые вступили в силу в марте 2016-го, уже к середине года привели к существенным изменениям на рынке - все большую роль здесь начинают играть микрофинансовые организации, принадлежащие банкам.

- Как оценивать подобные метаморфозы рынка микрофинансирования? Какова статистика изменений?

 

- Любой заемщик денежных средств ищет наиболее выгодные условия займа и возврата денежных средств. Только при полной осведомленности обо всех условиях, влияющих на конечную сумму расходов финансовой услуги, потребитель рекламы может сделать правильный конечный выбор. Отсутствие в рекламе существенной информации вводило в заблуждение потребителей рекламы о реальной стоимости финансового продукта.

- Каковы особенности рекламы потребительских займов и привлечение денежных средств граждан в средствах массовой информации?

 

Процентная ставка по подобным договорам достаточно высока, в среднем 1–2% в день, то есть до 730% годовых. Она сформировалась эволюционным рыночным путем и отчасти обусловлена рисками МФО, которые оценивают кредитоспособность заемщика в режиме реального времени.

- Сколько обращений от пострадавших заемщиков поступило в Нижегородское УФАС за прошедшее время?

Каковы самые громкие дела?

 

- Что нужно сделать для того, чтобы региональный рынок микрокредитования стал полностью прозрачным и цивилизованным?

 

Время проведения: 17.11.2016 четверг) в 13.00

Место проведения: пресс-центр «Комсомольской правды в Нижнем Новгороде», ул. Ак. Блохиной, 14, 5 этаж.

Аккредитация представителей заинтересованных СМИ по т.437-07-23, а также электронной почте to52-etsareva@fas.gov.ru  (пресс-секретарь Елена Царева).