Нижегородское УФАС возбудило дело по факту недостоверной рекламы оперы «Carmina Burana»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС России) поступили обращения потребителей рекламы по поводу рекламы развлекательного мероприятия «Монументальная опера Carmina Burana».

Заявители приобрели билеты на мероприятие, однако, по их утверждению, оно не соответствовало заявленным в рекламе условиям: на представлении не было балета, детского хора, пиротехнических эффектов; количество артистов было меньше заявленного; площадь экрана составляла менее 300 м2 . Указанные факты свидетельствуют о наличии признаков нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Нижегородским УФАС России 11.01.2017 г. возбуждено дело №16-ФАС52-07/17 в отношении рекламодателя - организатора развлекательного мероприятия – Нижегородской областной общественной организации "Федерация смешанного боевого единоборства (мма)" (НООО "ФСБЕ (ММА)") по признакам нарушения требований пунктов 2 и 3 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Заседание состоится 06.02.2017 г. в 14:00 часов.

Аккредитация представителей заинтересованных СМИ по т.437-07-23, а также электронной почте to52-etsareva@fas.gov.ru  (пресс-секретарь Елена Царева).

Справка:

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.