Суд первой инстанции согласился с выводами территориального антимонопольного органа

 Арбитражный суд Нижегородской области 16 января 2017 года отказал ООО «Лабиринт - Волга» в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным решения от 07 сентября 2016 года, вынесенного Нижегородским УФАС России.

Напомним, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения через почтовые ящики многоквартирных домов рекламных листовок сети магазинов «Красное&Белое» с рекламой алкогольной продукции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело №727-ФАС52-07/16, решением от 07.09.2016г. признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «Лабиринт – Волга» в апреле – июне 2016 года в подъездах многоквартирных домов г.Н.Новгорода в виде рекламных листовок сети магазинов «Красное&Белое», поскольку это противоречит требованиям части 2.1 статьи и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Не согласившись с принятым Решением, ООО «Лабиринт – Волга» обжаловало его в Арбитражный суд Нижегородской области, который 16.01.2017г. отказал в удовлетворении заявленных требований, признав решение от 07.09.2016г. законным и обоснованным.

Справка.

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

В соответствии с частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).