Анонс брифинга Сергея СМИРНОВА по завершению Экспертного совета по рекламе

Заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

пройдет

10 апреля 2017 года в 14.00

 

Повестка:

:           1. Обращения жителей города Нижнего Новгорода по поводу рекламных сообщений телесериала «Не вместе» телеканала «Домашний» следующего содержания: «Есть ли секс после развода? D. Домашний. НЕ ВМЕСТЕ. С 13 марта 21:00 по будням 16+». По мнению заявителей, реклама подрывает семейные ценности, является неэтичной (непристойной и оскорбительной), а также оказывает негативное воздействие на детей.

            2.  Обращение жителя города Нижнего Новгорода по поводу рекламных сообщений в газете «Работа для Вас» следующего содержания: «Требуются сотрудницы в эскорт услуги з/п высокая. Охрана. Транспорт. Жилье….»; «Требуется сотрудница в сферу досуга/развлечений Свободный график, з/п высокая, выплаты ежедневно…». По мнению заявителя, подобные объявления в газете «Работа для Вас» должны квалифицироваться в качестве содержащих завуалированную рекламу услуг интимного характера.

3. Обращение жителей ТСЖ «Невзоровское» (ул.Невзоровых, д. 83) по поводу размещения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» рекламы заведения «Салон эротического массажа и спа-программ «НЕФТЬ». По мнению заявителей, реклама содержит непристойные и оскорбительные образы, нарушающие общепринятые моральные нормы, поэтому  является неэтичной (непристойной и оскорбительной).

4. Рассмотрение обращений жителей ЖК «Седьмое небо» по поводу размещения в городе Нижнем Новгороде объектов розничной торговли Сети магазинов разливного пива «ПИВОМАН». По мнению заявителей, «….название «ПИВОМАН» используется как образ человека систематически пьющего пиво, что цементирует в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пива, создает иллюзию одобрения обществом такого поведения».

5. Рассмотрение обращения жителя Кстовского района по поводу размещения на объекте наружной рекламы рекламного сообщения следующего содержания: «Прости меня мой Государь» с изображением Императора Николая II. По мнению заявителя, рекламное сообщение не является социальной рекламой и не должно размещаться на объектах наружной рекламы.

6. Рассмотрение обращения МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» по поводу размещения на объектах наружной рекламы рекламных сообщений следующего содержания: «Лакшери ПОКРОВКА 50 МОДНОЕ МЕСТО 800 м» с изображением черепа и костей. По мнению заявителя, реклама содержит непристойные образы и является неэтичной.

 

По завершению заседания пройдет брифинг для СМИ, на котором председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России  Сергей Вениаминович Смирнов ответит на вопросы, возникшие у представителей СМИ.

 

Время: 10.04.2017 (понедельник) в 14.00

Место: Нижегородское УФАС России, пл. Горького, д.4/2, 3 эт., каб. 305

Аккредитация представителей заинтересованных СМИ по т.437-07-23, а также электронной почте to52-etsareva@fas.gov.ru (пресс-секретарь Елена Царева).