Апелляция подтвердила верность решения территориального антимонопольного органа

Первый арбитражный апелляционный суд 19.06.2017 отказал в удовлетворении иска ПАО «МТС-Банк» о признании неправомерным решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.02.2017 по делу № А43-30772/2016. В соответствии с ним решение комиссии Нижегородского УФАС России по делу №1438-ФАС52-07/16 от 16.09.2016г. признано законным и обоснованным.

Напомним, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 11.07.2016 поступило обращение по поводу рекламы карты «МТС Деньги Вклад» ПАО «МТС-Банк», распространяемой в виде рекламных листовок в салоне связи ПАО «МТС» по адресу: г.Н.Новгород¸ ул.Б.Покровская, д.48.

Установлено, что реклама кредитной карты «МТС Деньги Вклад» не содержит всех существенных условий оказания финансовых услуг, влияющих на сумму доходов или расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица. В частности, в рекламе отсутствуют сведения о комиссиях, взымаемых банком при совершении операций по карте. Умалчиваются условия выплаты вознаграждения и их размер, которые зависят от суммы расходных операций по оплате товаров и услуг.

Комиссия Нижегородского УФАС России 16.09.2016 вынесла решение, признав рекламу ПАО «МТС-Банк», распространенную в июле-августе 2016 года в салоне связи «МТС» противоречащей требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

ПАО «МТС-Банк» обжаловало его в Арбитражный суд Нижегородской области. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 31.01.2017г. в удовлетворении заявленных требований отказано, решение Нижегородского УФАС России от 16.09.2016 признано законным и обоснованным.

Первый арбитражный апелляционный суд 19.06.2017 подтвердил правильность принятого Арбитражным судом Нижегородской области решения.

Справка:

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.