Дело по признакам недостоверной рекламы доквалифицировали

Рассмотрев материалы рекламной деятельности ООО «КРУН»2, комиссия доквалифицировала дело, отложив его  рассмотрение  5 октября 2017 .

Напомним, в антимонопольный орган 01.08.2017 поступило обращение ИП Ермилова В.В. по поводу размещения МП «Комбинат ритуальных услуг населению» и ООО «КРУН 2» рекламных сообщений на муниципальных кладбищах «Красная Этна», «Нижегородское», «Румянцево», а также на ряде нижегородских домов.

Однако согласно полученной от администрации Нижнего Новгорода информации, ООО «КРУН 2» не занимает площади в помещениях МП «КРУН», договоры аренды помещений отсутствуют. Следовательно указанная в рекламных сообщениях информация о том, что ООО «КРУН 2» располагается по адресам: г.Н.Новгород, пр.Бусыгина, д.30; г.Н.Новгород, ул.Комарова, д.3; г.Н.Новгород, ул.Пятигорская, д.20; г.Н.Новгород, ул.И.Романова, д.2; Кстовский район, с.Федяково, кладбище «Нижегородское», а также то, что заказы принимаются в комендантских кладбищ «Красная Этна» и «Румянцево», не соответствует действительности.

Поскольку ООО «КРУН 2» по данным адресам не располагается, общество не может принимать заказы на изготовление надмогильных сооружений. Следовательно рекламное сообщение содержит признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение этих требований несёт рекламодатель - ООО «КРУН 2». Таким образом, реклама ООО «КРУН 2» содержит признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

- На заседании была произведена доквалификация еще одного правонарушения, признаки которого комиссия анализировала сегодня. Это дало основания для привлечения к рассмотрению дела обладателя указанных в рекламе телефонных номеров, - пояснил председатель комиссии Сергей Смирнов. – Штраф по данному нарушению для юридических лиц может достигать до 500 тыс. рублей.

Справка

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.