Реклама ООО «КРУН 2» не соответствует требованиям Закона о рекламе

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 5 октября 2017 признала ее ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В антимонопольный орган 01.08.2017г. поступило обращение ИП Ермилова В.В. по поводу рекламных сообщений ООО «КРУН 2», размещенных на муниципальных кладбищах «Красная Этна», «Нижегородское», «Румянцево», а также на доме № 30 по пр.Бусыгина, на доме №3 по ул.Комарова, на доме №20 по ул.Пятигорская, на доме №2 по ул.И.Романова в г.Н.Новгороде.

В связи с указанными обстоятельствами Нижегородское УФАС России 11 августа 2017 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «КРУН 2».

Рекламодателем рекламных сообщений является ООО «КРУН 2», которое осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации надгробных памятников. Распространение рекламы на рекламных конструкциях направлено на привлечение внимания к Обществу и его услугам, ООО «КРУН 2» заинтересовано в размещении рекламной информации. Отсутствие договоров на производство и распространение рекламы не свидетельствует об обратном.

Согласно полученной от администрации Нижнего Новгорода информации, ООО «КРУН 2» не занимает площади в помещениях МП «КРУН», договоры аренды помещений отсутствуют.

Следовательно указанная в рекламных сообщениях информация о том, что ООО «КРУН 2» располагается по адресам: г.Н.Новгород, пр.Бусыгина, д.30; г.Н.Новгород, ул.Комарова, д.3; г.Н.Новгород, ул.Пятигорская, д.20; г.Н.Новгород, ул.И.Романова, д.2; Кстовский район, с.Федяково, кладбище «Нижегородское», а также то, что заказы принимаются в комендантских кладбищ «Красная Этна» и «Румянцево», противоречат требованиям пункта 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Поскольку указанный в рекламе телефонный номер не принадлежит ООО «КРУН 2», реклама противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Справка

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Административная ответственность за допущенное правонарушение предполагает штрафные санкции в размере до 500 тыс. рублей.