При закупке права на поставку бензина автомобильного выявлены нарушения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Однако, правовые основания для выдачи заказчику предписания об устранении допущенных нарушений отсутствуют.

03.10.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Техноиндустрия» о нарушении единой комиссией Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Нижегородской области «Шарангская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного, номер извещения 0332300272717000018.

По мнению ООО «Техноиндустрия», единая комиссия Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Нижегородской области «Шарангская центральная районная больница» неправомерно отклонила котировочную заявку заявителя, что не соответствует требованиям  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Техноиндустрия» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала  жалобу необоснованной, поскольку    единая  комиссия положений Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушила (руководствовалась положениями извещения, утвержденного заказчиком с нарушением требований  Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Кроме того, в рамках внеплановой проверки названной закупки  Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок и форме котировочной заявки содержатся неправомерные требования к участникам о предоставлении ряда документов.

Также проект контракта содержит ненадлежащие условия об ответственности сторон.

Поскольку контракт между Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Шарангская центральная районная больница» и                    ООО «ЧЕПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ» заключен 02.10.2017, Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу об  отсутствии правовых оснований для выдачи заказчику предписания об устранении допущенных нарушений, что соответствует требованиям Административного регламента.