• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Нижегородское УФАС России проводит опрос

Заявителя возмутили «5ГБ бессердечности» от "Билайна".

В антимонопольный орган 23 октября 2017 обратилось физлицо, жалующееся на рекламу оператора сотовой связи «Билайн», размещенную на билбордах вдоль улиц Нижнего Новгорода. По мнению заявителя, подобная реклама нарушает ст.5 Закона о рекламе.

 

 

Заявителя возмутила реклама оператора сотовой связи «Билайн», сопровождаемая слоганом «Еще 5ГБ бессердечности».

Согласно пп. 2 п.4 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О рекламе», она не должна призывать к насилию и жестокости. В обоснование своей позиции заявитель приводит ссылку на статью из Википедии: «Жестокость — морально-психологическая черта личности, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к другим живым существам, причинении им боли и в посягательстве на их жизнь. Также считается, что это социально-психологический феномен, выражающийся в получении удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу неприемлемым в данной культуре способом» (Ш. М. Абдулаев, Д. С. Абдулаева «ЖЕСТОКОСТЬ КАК ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН» ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА сборник материал V международной научно-практической конференции молодых ученых © Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина(ЛГУ), 2009).

Нижегородское УФАС России рассматривает обращение потребителя рекламы на предмет соответствия рекламы требованиям ФЗ «О рекламе» и просит ответить на вопрос:

Содержит ли рекламное сообщение «Ещё 5 Гб бессердечности» призыв к насилию и жестокости?

Отдать свой голос вы можете, пройдя по ссылке