Анонс брифинга «Социология проектной деятельности и проконкурентного регулирования»
Завтра, 15 ноября (среда) 2017 в 14.00 на площадке медиацентра ННГУ им.Лобачевского пройдет брифинг, посвященный открытию базовой кафедры Нижегородского УФАС России на факультете социальных наук ННГУ им. Н. И. Лобачевского.
Вопросы к обсуждению:
- Что стоит за созданием кафедры «Социология проектной деятельности и проконкурентного регулирования»?
- В чем интерес серьезного сотрудничества на долгосрочной основе антимонопольного органа и входящего в топ-лист лучших вузов мира университета?
- Какими отраслями региональной экономики и науки будут востребованы взращенные на кафедре специалисты?
Участники пресс-конференции:
ТЕОДОРОВИЧ Михаил Леонидович, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области;
ЧУПРУНОВ Евгений Владимирович, ректор Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского;
ДРУЖИНИН Станислав Владимирович, заместитель директора ФГАУ «Учебно-методический центр» ФАС России - директор филиала (г. Москва).
Время проведения: 15 ноября (среда) 2017 в 14.00
Место проведения: Медиацентр ННГУ им. Н.И. Лобачевского (пер. Университетский, д.7, 1 этаж, факультет социальных наук)
Аккредитация представителей заинтересованных СМИ по т.437-07-23, а также электронной почте to52-etsareva@fas.gov.ru (пресс-секретарь Елена Царева).
Справка:
Базовая кафедра Нижегородского УФАС России на факультете социальных наук Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского носит название: «Социологии проектной деятельности и проконкурентного регулирования».
Научно-образовательным механизмом для разработки проконкурентных, в том числе, и учебных курсов на новой кафедре будет работа с ценностной мотивацией субъектов, которые обладают рыночной силой, достаточной для нарушения антимонопольного законодательства, с целью последующего создания пресекательных практик.
Идеологи создания базовой кафедры предполагают использовать инструментарий Стандарта развития конкуренции, дополнив его вопросами, позволяющими понять: почему существуют источники неудовлетворенности на проблемных товарных рынках, что нужно сделать чтобы их минимизировать, и кому с точки зрения респондентов эти действия стоило бы совершать.