Жалоба общества с ограниченной ответственностью «Изидолг» признана обоснованной

Сокращение срока подачи заявок (даже если срок сокращен на один рабочий день) неправомерно. Заказчикам необходимо правильно рассчитывать сроки, руководствуясь гражданским законодательством. Также неправомерно установление требований к участникам об отсутствии в РНП, созданном по Федеральному закону от 21.07.2005                 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Кроме того, условие об ответственности сторон не в полной мере соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

 

01.03.2018 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Изидолг» на действия Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений объекта: здание общежития №1 ЛИТ. «П» Нижегородской академии МВД России, номер извещения 0332100004218000003.

 По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Жалоба общества с ограниченной ответственностью «Изидолг» признана обоснованной в части нарушения сроков размещения извещения на сайте, а также установления в информационной карты требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством о контрактной системе (об отсутствии сведений об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, тогда как такое требование заказчики вправе были устанавливать только до 01 января 2016 года), а также в части отсутствия в проекте контракта условия об ответственности сторон за просрочку исполнения не стоимостных обязательств. В остальной части жалоба признана необоснованной.

Заказчик признан нарушившим требования части 6 статьи 31 (в части установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством о контрактной системе), части 8 статьи 34 (в части отсутствия в проекте контракта условия об ответственности сторон за просрочку исполнения не стоимостных обязательств) и части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе (в части сокращения срока окончания подачи заявок на один рабочий день).

Заказчику предписание не выдавалось в связи с отсутствием влияния на результаты закупки.

Оператору электронной площадки выдано предписание о прекращении приостановления определения поставщика.