• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Апелляция подтвердила: реклама ООО «Т2 Мобайл вводила потребителей в заблуждение

Первый Арбитражный Апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, согласно которому решение, вынесенное Нижегородским УФАС России в отношении рекламы ООО «Т2 Мобайл», признано законным.

Напомним, в мае 2017 года в антимонопольный орган поступило обращение потребителя рекламы по поводу рекламы ООО «Т2 Мобайл» «Расслабьтесь, трафик в соцсетях не расходуется. Безлимит на соцсети, WhatsApp и Viber при подключении к тарифу «Мой Теле2» 8 руб./сут. ТЕЛЕ2 Другие правила Тариф «Мой Теле2» / tele2.ru». Она размещалась в ТЦ «Фантастика» у входа в офис продаж Общества.

По мнению заявителя, используемая в рекламе формулировка «трафик в соцсетях не расходуется» не соответствовала действительности и вводила потребителей в заблуждение, поскольку расходование трафика происходит при подключении устройства к сети Интернет вне зависимости от совершения абонентом тех или иных действий в сети.

29.09.2017 комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе исследовав дело, возбужденное в отношении оператора связи по факту распространения рекламы, признала ее ненадлежащей, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

14.03.2018 Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию антимонопольного органа и отказал ООО «Т2 Мобайл» в удовлетворении его требований об отмене решения Нижегородского УФАС России.

ООО «Т2 Мобайл» не согласилось с решением Арбитражного суда Нижегородской области и обжаловало его в Первый Арбитражный апелляционный суд.

04.06.2018 Первый Арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, а требования оператора связи без удовлетворения.

Справка

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.