Жалоба ИП Болтиновой Е.С. в отношении Мининского университета признана частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок 02.10.2018 рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя Болтиновой Екатерины Сергеевны на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лабораторной мебели для нужд университета.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала жалобу заявителя обоснованной в части нарушения описания объекта закупки по отдельным показателям. Заказчик признан нарушившим требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Проведя внеплановую проверку определения подрядчика, Комиссия Нижегородского УФАС России выявила в действиях Мининского университета нарушения положений статьи 42 Закона о контрактной системе (неправомерное установление преимуществ и запретов в извещении об осуществлении закупки).

Заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника закупки; внести изменения в документацию об электронном аукционе, извещение об осуществлении закупки и продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе; вернуть заявку единственному участнику закупки и обеспечить возможность исполнения предписания).

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения правонарушений, предусмотренных частями 1.4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.