• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Заказчик нарушил требования части 4 статьи 31 и части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе

Жалоба ООО «СТРОЙРЕСУРС» в отношении Отдела капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского района признана частично обоснованной.

Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок 5.12.2018 рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙРЕСУРС». Она оспаривала действия отдела капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции хозяйственно-питьевого водопровода в с.Воздвиженское, п. Руя Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

По мнению заявителя, положения извещения об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной в части отсутствия дополнительных требований к участникам закупки и не указания условий поэтапного выполнения работ. Заказчик признан нарушившим требования части 4 статьи 31 и части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

Проведя внеплановую проверку определения подрядчика, комиссия выявила в действиях отдела капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского района Нижегородской области нарушения положений части 1 статьи 33, статьи 42, части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Речь идет о нарушениях при описании объекта закупки; отсутствии порядка обеспечения заявки и обеспечения контракта в извещении. А также отсутствии исчерпывающего перечня документов по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении. Кроме того инструкция по заполнению заявки содержит противоречивые сведения.

Уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки АО «ЭТС» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. А частности, предписано отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; внести изменения в документацию об электронном аукционе, извещение об осуществлении закупки и продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе; вернуть заявки участникам закупки и обеспечить возможность исполнения предписания.

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения правонарушений, предусмотренных частями 1.4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.