• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Ольга Швецова приняла участие в заседании общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области

 В заседании, основной темой которого стала реализация проекта по внедрению принципов саморегулирования рекламной отрасли в Приволжском федеральном округе (ПФО), принял участие председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») Сергей Пилатов.

Сергей Генрихович напомнил, что в феврале 2019 года ассоциация была включена в Реестр саморегулируемых организаций. В свою очередь, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России готова передать функции контроля рекламной деятельности АМИ «РС» в соответствии с подписанным в ноябре прошлого года соглашением. Ассоциация станет единственным органом саморегулирования в сфере коммуникационной индустрии в стране. Также в соответствии со стратегией развития СРО планируется создание в регионах представительств (филиалов) АМИ «РС».

Сегодня такой орган уже создан в Северо-Западном федеральном округе – на базе Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга.

На очереди – создание второго представительства по ПФО, которое будет функционировать в Нижегородской области на базе общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области.

Члены комитета по рекламе при ТПП НО, единогласно проголосовав за создание представительства, сошлись во мнении – возглавить его должен Сергей Стешов, председатель общественного формирования при ТПП НО.

На заседании рассмотрено обращение отдела ГУВД по Богородскому району Нижегородской области, уточняющее, можно ли считать товары, содержащие изображение конопли, пропагандой либо незаконной рекламой наркотических средств. К обращению прилагались фотографии товара. После обсуждения в результате голосования большинство решило, что появление таких товаров в продаже на прилавке магазина является пропагандой наркотических средств.

Сергей Стешов рассказал о программе XX юбилейного «Рекламного форума», который состоится 26 и 27 сентября.

Справка

Рекламный форум в Нижнем Новгороде – одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка. Ежегодно на нём рассматриваются актуальные вопросы развития рекламы в России: результаты развития индустрии по ведущим сегментам отрасли (digital, наружная реклама, ТВ, социальная реклама); брендинг компаний/территорий; саморегулирование медиаиндустрии; развитие межгосударственных отношений стран СНГ в рекламной сфере (в рамках работы Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике). Мероприятием открытия станет cтратегическая сессия «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса» (digital-повестка формируется совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России и компанией «Регион медиа»).