ФАС считает проект по саморегулированию в рекламе успешным

Об этом заместитель руководителя ФАС России сообщил сегодня на выездной сессии Национального рекламного форума в рамках 27-ой Международной специализированной выставки «Реклама-2019».

С начала реализации проекта рекламного саморегулирования и создания СРО в сентябре 2017 года проделана большая работа. Саморегулируемая организация, Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», уже заняла место наблюдателя в EASA – Европейском Альянсе по стандартам в рекламе, утверждает заместитель руководителя ФАС России.

Он отмечает, что вступление российской СРО в Альянс ожидается в скором времени.

ФАС России надеется, что активно начатый проект завершится так же успешно, и саморегулирование займет свою нишу в системе взаимоотношений бизнеса и регуляторов. Тем более, что этот опыт успешно используется почти в 50 юрисдикциях, полагает замглавы ФАС России.

По его словам, в вопросе принятия решений СРО должна быть более оперативной, чем ФАС России, и не менее эффективной.

В части же полномочий СРО, подчеркивает Андрей Кашеваров, антимонопольные органы не будут дублировать разбирательств и решений АМИ «Рекламный совет»:

-Обжаловать решение СРО можно будет в суде, который приведет практику ФАС и саморегулируемой организации к единому знаменателю. Здесь никаких разночтений быть не может.

Завершая свое выступление Андрей Кашеваров напомнил, что рекламная отрасль должна работать в интересах всех ее участников, и, в первую очередь, потребителей.