ДАЙДЕЖСТ; СТАТИСТИКА жалоб и обращений в соответствии с 44-ФЗ с 11 по 15 января

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

РНП

 

В Нижегородское УФАС России от ГБУ НО «Управления по благоустройству территории Кремля» поступили сведения об уклонении ООО «Гладиатор» от заключения контракта заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на поставку концентрата минерального с целью внесения сведений о данном обществе в РНП.

 

Как сообщил заявитель, обществом в качестве подтверждения добросовестности представлена информация о трех исполненных контрактах. Однако, информация в реестре контрактов содержится лишь о двух контрактах.

 

Из объяснений общества следует, что предоставление недостоверной информации об исполненных контракта связано с технической ошибкой специалиста, ответственного за подписание контракта и предоставление обеспечения исполнения контракта, а также, что общество не имело умысла уклоняться от заключения контракта и готово исполнить обязательства по контракту в полном объеме.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об обществе в РНП, тем не менее, ООО «Гладиатор» признано нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.

 

УФАС России по Нижегородской области сообщает о поступлении сведений об уклонении ИП Токарева от заключения контракта с Управлением благоустройства и содержания дорог Администрации Нижегородского района г. Нижнего Новгорода.

 

Заявитель сообщает, что с ИП Токаревым был заключен контракт по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию объектов озеленения Нижегородского района города Нижнего Новгорода в I-III кварталах 2021 года.

 

ИП Токарев разместил на электронной площадке протокол разногласий, после чего заказчик разместил доработанный проект контракта, но исполнитель не разместил в установленные сроки подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об индивидуальном предпринимателе в РНП, тем не менее, ИП Токарев признан нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.

 

УФАС России по Нижегородской области сообщает о поступлении сведений об уклонении ООО «Хайтек» от заключения контракта с ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования для конференц-зала (727Ц).

 

Как сообщает заявитель, ООО «Хайтек» не предоставило обеспечение исполнения контракта. А именно, общество не разместило подписанный контракт в установленные сроки.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела приняла решение не включать сведения об обществе в РНП, тем не менее, ООО «Хайтек» признано нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.

 

УФАС России по Нижегородской области сообщает о поступлении сведений об уклонении ООО «РЕЗИДЕНТ» от заключения контракта ФГБОУ ВО «ВГУВТ», заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей на пожаре.

 

Основанием для признания общества уклонившимся от заключения контракта явилось то, что в регламентированный срок ООО «РЕЗИДЕНТ» не направило подписанный сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об обществе в РНП, тем не менее, ООО «РЕЗИДЕНТ» признано нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.

 

УФАС России по Нижегородской области сообщает о поступлении сведений об уклонении ООО «Бемоз» от заключения контракта с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А.Семашко» , заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку молочной продукции.

 

Основанием для признания общества уклонившимся от заключения контракта явилось то, что став победителем аукциона, ООО «Бемоз» не предоставил обеспечение исполнения контракта, а именно, не внес на счет заказчика денежные средства, в размере предложенной им цены за право заключения контракта.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение включить сведения об обществе в РНП.

 

ЖАЛОБЫ

 

В Нижегородское УФАС России поступили жалобы АО "Мордовавтодор" и ООО "Нависар" о нарушении ФКУ Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства требований законодательства

Российской Федерации о контрактной системе при определении победителя и заключения контакта на оказание услуг по содержанию искусственных сооружений и оказание услуг по содержанию автомобильной дороги.

 

По мнению заявителей, документация закупок не соответствует требованиям

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» а именно;

 

-заказчик запрашивает конкретные показатели товаров и их страну происхождения, но поскольку предмет закупки представляет собой не закупку товара, а выполнение работ, с использованием товаров,

 

- требования к показателям некоторых товаров указаны в соответствии с устаревшим ГОСТом

 

- рисунки, размещенные заказчиком в документации, не позволяют вносить в них изменения без специальных программных средств

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дел, признала жалобы частично обоснованными, а ФКУ Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства нарушившими ст.64,66,66  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»

 

Вместе с тем, выдано предписание о внесении изменений в документацию.

 

В УФАС России по Нижегородской области поступила жалоба ИП Устимова о нарушении аукционной комиссией Городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Содержание территории городских кладбищ, территории воинского захоронения, обелисков, скверов в городе Сергаче Нижегородской области.

 

По мнению заявителя, его заявка необоснованно была признана несоответствующей требованиям документации по причине того, что в заявке отсутствовала необходимая информация о почтовом адресе.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что в заявке ИП Устимова содержались сведения, соответствующие требованиям аукционной документации заказчика (в том числе и сведения о почтовом адресе), в связи с чем жалоба признана обоснованной, заказчик нарушившим требования ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем Заказчику и оператору электронной площадки выдано предписании об устранении нарушений Закона о контрактной системе, об отмене протокола проведения аукциона, а также о повторном рассмотрении вторых частей заявок.

 

В УФАС России по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Автоцентр Злата 4х4» на действия единой комиссии УФССП России по Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автотранспорта.

 

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно отказала ООО «Автоцентр Злата 4х4» в допуске к участию в электронном аукционе, по причине того, что в заявке участника не указано наименование страны происхождения товара, поставляемого при оказании услуг.

 

Изучив аукционную документацию, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка участника закупки не должна содержать сведения о наименовании страны происхождения предлагаемого товара. Следовательно, отказав заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, единая комиссия нарушила требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Таким образом жалоба признана обоснованной единая комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, заказчик нарушившим ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем Заказчику и оператору электронной площадки выдано предписании об устранении нарушений Закона о контрактной системе, об отмене протокола проведения аукциона, а также о повторном рассмотрении вторых частей заявок.

 

В УФАС России по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Медицинские Технологии и Инновации», о нарушении ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Аукцион № 65. Поставка расходных материалов».

 

По мнению заявителя описание объекта закупки по наименованию «Электрокардиостимулятор имплантируемый трехкамерный (бивентрикулярный)» противоречит Закону о контрактной системе и не влечет ограничения количества потенциальных участников закупки, а также, что Заказчиком нарушен срок размещения разъяснения положений документации, предусмотренный частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «Медицинские Технологии и Инновации» обоснованной в части нарушения требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем Заказчику и оператору электронной площадки выдано предписании об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

В УФАС России по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Клевер», о нарушении ГКУ НО «ЦРЗ НО» и ГБОУ ДПО НИРО требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оборудования коммуникационного (документ-камер).

 

По мнению заявителя, заказчиком нарушен порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона. А именно, Заказчик разместил Протокол отказа от заключения контракта с ООО «Клевер», где указал, что якобы в заявке общества была недостоверно указана страна происхождения товара, а также сделал предположение о невозможности поставки товара по контракту в установленные сроки, несмотря на то, что заявитель на адрес электронной почты Заказчика направлял официальное уведомление о готовности поставить товар согласно условиям контракта.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «Клевер» обоснованной, заказчика нарушившим ч.7 ст.83.2 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем Заказчику выдано предписание об отмене протокола отказа о заключения контракта и возобновлении процедуры его заключения.