ДАЙДЖЕСТ; СТАТИСТИКА жалоб и обращений в соответствии с 44-ФЗ с 18 по 22 декабря

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

РНП

В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ООО «СолоАвто», от заключения контракта с Администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области, заключаемого по итогам проведения электронного на выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок Пильнинского муниципального района Нижегородской области по муниципальному маршруту № 105 Пильна – Юморга.

Причиной признания общества уклонившимся явилось то, что став победителем аукциона ООО «СолоАвто» в установленные сроки не направило проект контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени такого Победителя, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, а также протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об ООО «СолоАвто» в РНП, тем не менее, общество признано нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст7.32 КоАП РФ.


В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ИП Куценко от заключения контракта с ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по очистке территории от снега и льда (31Ц).

Причиной признания предпринимателя уклонившимся явилось предоставление ИП Куценко банковской гарантии по иному контракту, предмет которой не соответствует предмету закупки, а также не соответствует сумма обеспечения и бенефициар, реестровый номер банковской гарантии не найден в реестре.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об ИП Куценко в РНП, тем не менее, предприниматель признан нарушившим требования части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.


В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ИП Житникова от заключения контракта с ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку термопленки (46Ц).

Причиной признания предпринимателя уклонившимся явилось предоставление участником обеспечения исполнения контракта, которое не соответствует требованиям документации в части плательщика, назначение платежа, суммы обеспечения и получателя средств.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об ИП Житникове в РНП, тем не менее, общество признано нарушившим требования части 3 статьи 7.32 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.


Нижегородское УФАС России поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке Администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области контракта с ООО «Примал Референт», заключённого по итогам проведения электронной процедуры на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания сельского Дома культуры, а также контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания сельского Дома культуры.

Причиной признания общества уклонившимся явилось то, общество не исполнило своих обязательств по контракту, а именно;

-система электроснабжения выполнена не в полном объеме, частично
-проложены кабельные трассы,

-установлено 3 щита электроснабжения. Паспорта на установленное оборудование не предоставлены

-розеточные группы установлены не в полном объеме в соответствии с
проектно-сметной документацией (50% от общего объема работ)
-светильники не установлены

- заземление смонтировано без проведения проверки и составления
паспорта заземляющего устройства

- система водоснабжения и канализации не выполнена в полном
объеме. На установленные приборы и смонтированные трубопроводы не
предоставлены исполнительные схемы, акты прокладки труб, акты
гидравлического испытания паспорта и сертификаты

- система вентиляции не смонтирована. Монтаж не начинался,
оборудование на объекте отсутствует.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об ООО «Примал Референт» в РНП.

Вместе с тем принято решение признать заказчика нарушившим ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, в связи с нарушением порядка расторжения контракта, и передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства ч.6 ст.7.32 КоАП РФ.


В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ООО «ЮЛАМЕНС», от заключения контракта с Управлением делами Правительства Нижегородской области, заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Комплексное благоустройство и озеленение территории Нижегородского Кремля» (Губернаторский сад)».

Причиной признания общества уклонившимся явилось предоставление обществом банковской гарантии, не соответствующей п.1 ч.6 ст.45 Закона о контрактной системе.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение о включении сведений об ООО «ЮЛАМЕНС» в РНП.

В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ООО «ЭКО-КЛИН», от заключения контракта с ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б (62Ц).

Причиной признания общества уклонившимся явилось непредставление обществом обеспечением исполнения контракта.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения ООО «ЭКО-КЛИН» в РНП, тем не менее, общество признан нарушившим требования части 3 статьи 7.32 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.



В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ООО «ЧОО «Спектр», от заключения контракта с ГБУЗ НО «НОЦ СПИД», заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание охранных услуг.

Общество было признано уклонившимся, так как в установленные сроки не разместило в ЕИС подписанный проект контракта.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение не включать сведения об ООО «ЧОО «Спектр» в РНП, тем не менее, общество признано нарушившим требования части 3 статьи 7.32 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем было принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.32 КоАП РФ.


В Нижегородское УФАС России поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района», контракта с обществом с ООО «Промышленно строительная компания РадаСтрой», по причине нарушения условий исполнения контракта, заключённого по итогам проведения электронной процедуры на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту входной группы в помещение.

А именно, исполнитель не выполнил работы, предусмотренные контрактом, надлежащим образом.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение включить сведения об ООО «Промышленно строительная компания РадаСтрой» в РНП.

В Нижегородское УФАС России поступили сведения об уклонении ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ», от заключения контракта с ГБУЗ НО «НОЦ СПИД», заключаемого по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации.
 

Причиной признания общества уклонившимся, так как регламентированный срок обществом не был подписан электронной подписью проект контракта и не предоставлено обеспечение исполнения контракта.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение включить сведения об ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» в РПН.

 

В Нижегородское УФАС России  поступили сведения ФГКУ «УВО ВНГ России

по Саратовской области»   о расторжении в одностороннем порядке государственного контракта, заключенного с ООО «Автотех-164» по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа, с целью внесения сведений о данном обществе в РНП.

 

Причиной расторжения контракта явилось недобросовестное исполнение контракта, а именно, общество не выполнило ремонт автотранспорта в установленные сроки.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, приняла решение включить сведения об ООО «Автотех-164» в  РПН.



ЖАЛОБЫ
В Нижегородское УФАС России поступила жалоба ИП Астахов о нарушении ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

По мнению заявителя, документация электронного аукциона составлена с нарушением Федерального закона «Закона о контрактной системе», что ведет к ограничению числа участников закупки. Доводы заявителя;

-заказчиком установлен срок подготовки заявки на участие в аукционе, который приходится на выходные и нерабочие праздничные дни, что нарушает права Участников закупки

- в Гражданском кодексе РФ указано, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. При этом извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС 31.12.2020, а дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе, установленная Заказчиком в документации об Аукционе и ЕИС – 11.01.2021 в 05:00. Учитывая, что первым рабочим днем в 2021 году является 11.01.2021, Заказчиком фактически сокращен срок подачи заявок на участие в Аукционе

-в объект закупки включены товары, которые не учитываются сметными расценками

- заказчик при описании объекта закупки нарушил п.1 и 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, так как предъявил требования к товарам, которые не относятся к объекту закупки в силу того что не учтены сметными расценками, а их стоимость не входит в начальную
(максимальную) цену контракта

- заказчиком неправомерно установлено требование к предоставлению конкретных показателей товаров по ряду позиций. Данное обстоятельство увеличивает возможность совершения участниками закупки ошибок при подготовке первой части заявки, и как следствие отказ в допуске к торгам

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, признала жалобу обоснованной, заказчика нарушившим ст.63, 64,66 Закона о контрактной системе

Вместе с тем принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

В УФАС по Нижегородской области поступила жалоба АО «Приоритет-Строй Инжиниринг» на действия ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения

 

По мнению заявителя, положения аукционной документации противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» именно;

 

Заказчик неправомерно установил требование о предоставлении конкретных показателей и наименования страны происхождения товара, который непосредственно не поставляется при оказании услуг, которые влекут за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, признала жалобу обоснованной, заказчика нарушившим ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе

 

Вместе с тем принято решение выдать единой комиссии заказчика предписание об отмене протоколов, устранении нарушений антимонопольного законодательства, внесении изменений в документацию и продлении срока подачи заявок.

 

А так же передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.



В Нижегородское УФАС России поступили жалобы ООО «АРМТЭКС» о нарушении МБОУ "Починковская СШ", МБОУ Школа № 13 г. Саров, МБОУ "Гимназия № 4", МБОУ "ШКОЛА №1", МБОУ "ШКОЛА №14 ИМ. В.Г. КОРОЛЕНКО, МБОУ "Школа №173 с углубленным изучением отдельных предметов имени героя Советского Союза Д.А.Аристархова", МБОУ "Дивеевская средняя общеобразовательная школа", ГБОУ "Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала армии Маргелова В.Ф.", МБОУ «Школа №6», МБОУ "Средняя школа № 36", МБОУ "Средняя школа № 8", ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», МБОУ "Школа № 6 имени Героя Российской Федерации Морева И.А.", МОУ "Ветлужская школа №1", МБОУ "Школа № 18" и ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе по объектам закупки:

1. «Поставка компьютерного оборудования»
2. «Поставка моноблоков»

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила, что описание объекта закупки определено заказчиком противоречивым образом, кроме того, заказчиком не установлены дополнительные характеристики

Жалобы признаны частично обоснованными, заказчики нарушившими ст.64 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем принято решение передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В УФАС по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МФК «Арфа», о нарушении единой комиссией ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медикаментов.

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку победителя соответствующей требованиям аукционной документации, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и нарушает права других участников.

Комиссия Нижегородского УФАС России, рассмотрев материалы дела, признала жалобу обоснованной, заказчика нарушившим ст. 69 Закона о контрактной системе.

 

Вместе с тем принято решение выдать заказчику предписание об отмене протокола и   повторном рассмотрении вторых частей заявок

 

А так же передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ