Реклама пива «Окское» не противоречит требованиям рекламного законодательства

В связи с большим резонансом, вызванным размещением на Окском съезде клумбы, содержащей рекламу пива «Окское» и многочисленными публикациями в средствах массовой информации по этому поводу, Нижегородское УФАС России провело проверку указанной рекламы на предмет соответствия требования ФЗ «О рекламе».

В ходе проверки установлено, что у рекламного агентства, осуществившего установку этого рекламного носителя - «рекламная клумба», имеется разрешение органа местного самоуправления. В связи с тем, что рекламное законодательство Российской Федерации определило, что реклама может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то распространение рекламы в виде клумбы не противоречит ФЗ «О рекламе». Относительно ограничений к рекламе пива, установленных законодательством, то данное рекламное сообщение также  соответствует этим требованиям.
Нижегородское УФАС России установило, что реклама пива «Окское» в идее клумбы  не противоречит требованиям рекламного законодательства.