Дилер Fiat незаконно использовал автомобили в качестве рекламных конструкций

22 июля 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело по обращению Управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области, в котором сообщалось о том, что в ходе проверки сотрудниками ГИБДД на АЗС «ЛУКойл» на Гребном канале г.Нижнего Новгорода выявлено транспортное средство, используемое исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции. По мнению заявителя, реклама содержит признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». К заявлению приложены фотоснимки транспортных средств.
В ходе рассмотрения дела установлено, что автомобиль находился на АЗС «ЛУКОЙЛ» на Гребном канале (ул.Красная Слобода) города Нижнего Новгорода на основании договора, заключенного между филиалом ООО «Торговый Дом «СОЛЛЕРС» (Н. Новгород) и ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», в соответствии с которым исполнитель (ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт») обязался за вознаграждение оказать заказчику рекламные услуги по обеспечению размещения автомобилей марки FIAT, Isuzu в количестве 12 штук на территории автозаправочных станций Нижнего Новгорода.
29 мая 2009 года автомобиль марки FIAT 178СYN1А Albea, 2008 года выпуска, не имеющий номера, располагался в определенном месте, с размещенной на нем рекламной конструкцией, то есть использовался преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что содержит признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».
Согласно паспорту транспортного средства собственником автомобиля является ООО «Торговый Дом «СОЛЛЕРС» (г. Москва).
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.

11 сентября 2009 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении Федерального законодательства о рекламе признала рекламу ООО «Торговый Дом «Соллерс» ненадлежащей. Обществу выдано предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе в срок до 30 сентября 2009 года. Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, наказание за совершение которого предусмотрено ст. 14.3 КоАП РФ.