Жалоба ООО ЧОП «Форт Нокс» в отношении единой комиссии ФГБНУ «Научно-исследовательский радиофизический институт» признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

30.08.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия «Форт Нокс» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский радиофизический институт» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание охранных услуг для обеспечения контрольно-пропускного режима в здании ФГБНУ НИРФИ и на его дворовой территории.
По мнению заявителя, единая комиссия ФГБНУ «Научно-исследовательский радиофизический институт» неправомерно признала заявку ООО ЧОП «Форт Нокс» на участие в названном открытом аукционе в электронной форме несоответствующей положениям документации об открытом аукционе в электронной форме, что не соответствует положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).
            Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО ЧОП «Форт Нокс» обоснованной. Единая комиссия заказчика признана нарушившей положения частей 2, 6 и 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (неправомерное признание заявки несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме).
Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заказчик – ФГБНУ «Научно-исследовательский радиофизический институт» нарушил требования части 2 статьи 41.5, части 3 статьи 41.6 и частей 4, 6, 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (сокращён срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; неправомерные требования к составу первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме). Единая комиссия заказчика нарушила положения части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов).
 Заказчику, его единой комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») выдано предписание об устранении допущенных нарушений (аннулировать открытый аукцион в электронной форме, отменить протоколы, составленные в ходе проведения данного аукциона).
 Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 2.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.