Жалоба ООО «Премиум Строй» в отношении МКУ «Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода» признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

05.03.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Премиум Строй» на действия Муниципального казённого учреждения «Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту сетей ливневой канализации Нагорной части и Заречной части города Нижнего Новгорода в 2012 году.
По мнению заявителя, МКУ «Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты города Нижнего Новгорода» неправомерно отказалось от заключения муниципального контракта с ООО «Премиум Строй», что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта заключаемого по результатам проведения указанного открытого аукциона в электронной форме составляет 43 194 106,97 рублей.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «Премиум Строй» обоснованной. Заказчик признан нарушившим положения части 3.1 статьи 9, частей 1 и 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (неправомерное признание победителя открытого аукциона в электронной форме уклонившимся от заключения муниципального контракта). Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что единая комиссия уполномоченного органа (администрация города Нижнего Новгорода) нарушила положения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформлен с нарушениями действующего законодательства).
Предписание не выдано в связи с наличием заключённого муниципального контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий (с ООО «КМК-Строй» от 28.02.2012 № 4).
Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.