Жалоба ООО «ТД «Квант» в отношении единой комиссии Управления Судебного департамента в Пермском крае признана обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

27.07.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Квант» на действия единой комиссии Управления Судебного департамента в Пермском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мебели для районных/городских судов Пермского края.

По мнению заявителя, единая комиссия государственного заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе в электронной форме ООО «ТД «Квант», что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «ТД «Квант» обоснованной. Единая комиссия Управления Судебного департамента в Пермском крае признана нарушившей положения частей 3, 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме).

Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что Управление Судебного департамента в Пермском крае нарушило требования части 3 статьи 41.6, части 4 статьи 41.8 и части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (неправильно установлены требования к содержанию первой части заявки; протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещён на электронной площадке в день его подписания).

Единой комиссии государственного заказчика и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.