Жалоба ООО ТД «РусАвтоПром» в отношении единой комиссии ГФБУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
07.08.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью Торгового Дома «РусАвтоПром» на действия единой комиссии Государственного федерального учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку экскаватора-планировщика или эквивалент.
По мнению заявителя, единая комиссия Государственного федерального учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО ТД «РусАвтоПром», что не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена договора заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку экскаватора-планировщика составляет 7 600 000 рублей.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО ТД «РусАвтоПром» необоснованной.
Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заказчик – ГФБУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области нарушил требования частей 2, 3 статьи 19.1, части 3.1 статьи 34 и частей 1, 3, 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов (отсутствие на официальном сайте www.zakupki.gov.ruобоснования начальной (максимальной) цены договора в предусмотренном действующим законодательством виде; ограничение количества участников размещения заказа; неустановление минимальных и (или) максимальных показателей эквивалентности товара). Единая комиссия заказчика нарушила положения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен ненадлежащим образом).
Заказчику, его единой комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») выдано предписание об устранении допущенных нарушений (аннулировать открытый аукцион в электронной форме, отменить протоколы, составленные в ходе проведения данного аукциона).
Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1, 4.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.