28 сентября состоится пресс-конференция, посвященная изменениям законодательства о рекламе
С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», также вступают в силу изменения закона "О рекламе".
Предлагаемые к обсуждению вопросы:
- Какие законодательные акты подвергаются изменению трактовки в связи с вводом нового закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
- Есть ли мировая практика использования подобных законов?
- Классификация информационной продукции. Кто определяет возрастные границы?
- Каким способом должны быть сделаны ограничительные метки?
- Подпадают ли под категорию информационной продукции школьные учебники, тетради? В классических произведениях часто встречается брань – будем резать или переписывать классиков?
- Как ведется контроль за исполнением законодательства?
- Предусмотрена ли система штрафных санкций? Какое время отведено на устранение нарушений?
- Что грозит соцсетям в связи с введением в действие закона?
- Предусмотрена ли экспертиза информационных материалов? Кто ее будет осуществлять?
- Что меняет закон в рекламном законодательстве? Решает ли он проблему агрессивной рекламы?
Мероприятие состоится 28 сентября (пятница), начало в 12:00
в пресс-центре газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород»
(ул. Костина, д. 3, подъезд 1, офис 525).
К участию в пресс-конференции также приглашены специалисты Роскомнадзора.