28 сентября состоится пресс-конференция, посвященная изменениям законодательства о рекламе

 

С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», также вступают в силу изменения закона "О рекламе".

Предлагаемые к обсуждению вопросы:

- Какие законодательные акты подвергаются изменению трактовки в связи с вводом нового закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

- Есть ли мировая практика использования подобных законов?

- Классификация информационной продукции. Кто определяет возрастные границы?

- Каким способом должны быть сделаны ограничительные метки?

- Подпадают ли под категорию информационной продукции школьные учебники, тетради? В классических произведениях часто встречается брань – будем резать или переписывать классиков?

- Как ведется контроль за исполнением законодательства?

- Предусмотрена ли система штрафных санкций? Какое время отведено на устранение нарушений?

- Что грозит соцсетям в связи с введением в действие закона?

- Предусмотрена ли экспертиза информационных материалов? Кто ее будет осуществлять?

- Что меняет закон в рекламном законодательстве? Решает ли он проблему агрессивной рекламы?

 

Мероприятие состоится 28 сентября (пятница), начало в 12:00

в пресс-центре газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород»

(ул. Костина, д. 3, подъезд 1, офис 525).

 

К участию в пресс-конференции также приглашены специалисты Роскомнадзора.