Жалоба ООО «АВК-М» на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду признана частично обоснованной

Теги: жалоба
Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

27.09.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «АВК-М» на действия аукционной комиссией Управления МВД России по г. Н. Новгороду при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений Управления МВД России по г.Н.Новгороду.

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления МВД России по  г. Н. Новгороду неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе в электронной форме ООО «АВК-М», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «АВК-М» обоснованной в части неправомерного отказа в допуске по основаниям, указанным в Протоколе № 09/2 ОАЭФ-Р от 17.09.2012. В остальной части жалоба признана необоснованной. Управление МВД России по г. Н. Новгороду признано нарушившим положения части 3 статьи 41.6, части 6 статьи 41.9, части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов. Аукционная комиссия Управления МВД России по г. Н. Новгороду признана нарушившей положения части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Аукционной комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (внести изменения в протокол рассмотрения  первых частей заявок, составленный комиссией в рамках указанного открытого аукциона в электронной форме; вернуть заявку единственному участнику размещения; обеспечить аукционной комиссии возможность внесения изменения в протокол рассмотрения  первых частей заявок рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме).

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1 и 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.