Штраф за рекламу алкоголя на эскалаторе в торговом центре

 

За рекламу водки и коньяка на нижегородский торговый центр «Шоколад» наложен штраф в размере 100 тысяч рублей. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Специалисты УФАС провели проверку  торгово-развлекательного центра «Шоколад» (Нижний Новгород, Нижегородский район). В ходе проверки были выявлены две конструкции с размещенной на них рекламой алкоголя. 

Конструкции с рекламой алкогольной продукции были размещены внутри здания торгового центра: в переходе между первым и цокольным этажами (водка «Мороз и Солнце») и на эскалаторе между первым и вторым этажами здания  (коньяк «Французский стандарт») вне зоны торгового зала, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, поскольку ее размещение противоречит требованиям части 2.1. статьи 21  Федерального закона «О рекламе», и наложила административный штраф в размере 100 тысяч рублей на общество с ограниченной ответственностью «ТК Менеджмент».

Справка. В соответствии с частью 2.1. статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.