Реклама в нижегородском магазине «Seven», в которой сравнивались цены с «Ашаном», признана недобросовестной

Сфера деятельности: Розничная торговля

«Ашан» посчитал сравнение цен некорректным.

Нижний Новгород. 31 Августа. NewsNN.ru. Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу ООО «Амико» (осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим наименованием «Seven») недобросовестной, поскольку в ней некорректно сравнивались цены с магазином «Ашан». Об этом сообщает пресс-служба УФАСа. 

С жалобой в УФАС обратилось ООО «Ашан». По словам заявителя, в июне 2015 года в торговом зале гипермаркета «Seven», расположенном в ТРЦ «Индиго», над ящиками с фруктами размещались рекламные таблички с надписями следующего содержания:

- «Seven Приятно экономить, фрукты черешня 179 руб. 99 коп., а в Ашан (изображен логотип Ашан) 362 руб. 99 коп.»;

- «Seven Приятно экономить, фрукты персик 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 214 руб. 99 коп.»;

- «Seven Приятно экономить, фрукты нектарин 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 216 руб. 99 коп.».
 
По мнению заявителя, указанная реклама содержит некорректные сравнения цен в магазине «Seven» с ценами в гипермаркете «Ашана».
  
УФАС признала рекламу «Амико» недобросовестной, противоречащей требованиям п. 1 ч. 2 ст.5 закона «О рекламе»: сравнение цен без указания характеристик товара (поставщика, сорт и т.д.) является некорректным. 

Компании «Амико» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы должностному лицу Нижегородского УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Екатерина Чичурина
 
Дата создания: 31.08.2015