• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Нижегородское УФАС проверяет рекламу известного российского психолога

http://nn.dk.ru/news/nizhegorodskoe-ufas-proveryaet-reklamu-izvestnogo-rossiyskogo-psihologa-237095386

06.12.2017

«Странная история» произошла с известным российским психологом, выступавшим в Нижнем Новгороде. Местный житель пожаловался на афишу лекции, где демонстрировалась «промывка мозгов».

Двойственные впечатления о Нижнем Новгороде, вероятно, остались у известного психолога Михаила Лабковского. 30 ноября он рассказывал нижегородцам о том, как полюбить себя и укрепить самооценку. А потом узнал, что рекламу его выступления обсуждают в антимонопольной службе.

В афише использовалась визуализированная метафора «промывки мозгов». На плакате был изображён таз с пеной и плавающими в воде человеческими мозгами, а также сам г-н Лабковский, который держит в одной руке мозг, а в другой – щётку.

«Друзья! Со мной приключилась странная история в Нижнем Новгороде. Кто-то пожаловался на афишу моей лекции, обвинив в том, что (дословно) «реклама содержит непристойный и оскорбительный образ», - рассказал Михаил Лабковский своим подписчикам в Facebook.

Как сообщили DK.RU в пресс-службе Нижегородского УФАС, с жалобой на рекламу «промывки мозгов» обратился местный житель. В антимонопольной службе не стали возбуждать дело – решили сначала провести опрос в интернете, а затем уже принимать решение о производство.

По данным на 6 декабря, в опросе приняли участие свыше 15 тыс. человек (вероятно, благодаря ссылке на сайт УФАС, сделанной г-ном Лабковским). 93% респондентов заявили, что реклама не нарушает требований закона. В комментариях к публикации психолога на странице в Facebook некоторые подписчики заявили, что изображение не содержит оскорбительных образов. Но и приятных эмоций не вызывает.

Голосование продлится ещё неделю. Если аудитория выскажется в поддержку такой рекламы, дело возбуждать не будут. В любом случае, Михаилу Лабковскому в Нижний Новгород ехатьне придётся, поскольку не он является рекламодателем и рекламораспространителем, отметили в антимонопольной службе.

Михаил Лабковский заявил, что никого не хотел оскорбить фотографией, сделанной для афиши. «Приношу свои извинения, если она кого-то задела», - добавил он.