На выездном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы в Нижнем Новгороде подписано соглашение о реализации проекта по развитию органов саморегулирования маркетинговой индустрии в регионе

21 сентября 2018 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках Рекламного Форума состоялось выездное заседание Общественного Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. В повестке мероприятия одним из вопросов стало обсуждение проекта концепции саморегулирования коммуникационной индустрии в ПФО.

В обсуждении концепции саморегулирования приняли участие президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при ТПП РФ Сергей Пискарев, начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, Вице-президент АКАР Сергей Пилатов, руководитель УФАС по Нижегородской области Михаил Теодорович, генеральный директор ТПП НО Дмитрий Краснов, профессор Нижегородской Академии МВД РФ, ННГУ им. Н.И. Лобачевского Марина Баранова, представители индустрии.

По инициативе ФАС России планируется передача части функций, связанных с контролем рекламной деятельности, органам саморегулирования на уровне субъектов страны. Первым пилотным регионом стал Санкт-Петербург. В соответствии с концепцией развития саморегулирования, разработанной ФАС России и Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР), вторым пилотным регионом должна стать Нижегородская область.

От имени Ассоциации коммуникационных агентств России в адрес общественного Комитета по рекламе при ТПП НО поступило предложение возглавить реализацию концепции в регионе.

Первый этап данной работы – подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.

На заседании данное соглашение заключено между Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, УФАС по Нижегородской области и Торгово-промышленной палатой региона.

«Мы выходим на процесс саморегулирования. Это высокая степень ответственности, выстраивание совсем другого взаимодействия с органами власти и управления, что будет постоянно заставлять нас совершенствовать свои подходы с точки зрения понимания правого поля, воздействия на окружающую среду, бизнес, людей, которые живут рядом с нами», - подчеркнул генеральный директор ТПП НО Дмитрий Краснов.

Пресс-служба ТПП Нижегородской области