Информационный портал «Саморегулирование в России»
21 сентября 2018 г. в силу вступило соглашение об организации в Нижегородском регионе новой СРО, которая будет контролировать рекламную сферу на данной территории. В принятии решения участвовали следующие объединения: ТПП РФ, филиал ФАС России, некоммерческая организация «Рекламный Совет», региональное сообщество предпринимателей.
Как сообщают журналисты, освещающие в СМИ это событие, документ призван улучшить взаимодействие между участниками и обеспечить контроль качества рекламных услуг с помощью применения в работе мировых стандартов. Нижегородский регион стал следующим после Санкт-Петербурга, где реализован такой проект.
Как и в СПб, СРО в сфере рекламы после подписания документа становится контролирующим региональным органом, в обязанности которого входит выявление нарушений, касающихся несоблюдения стандартов качества, соответствия рекламного продукта нормам законодательства, а также оценочная деятельность.
Как отмечают руководители СРО, предварительная проверка рекламных продуктов существенно снизит процент нарушений российского законодательства.