Экспертный совет при Нижегородском УФАС России выявил нарушения закона "О рекламе" при распространении роллов "Кокаин"

(НИА "Нижний Новгород" - Денис Кузнецов)  Экспертный совет по рекламе при Нижегородском УФАС России выявил нарушения закона "О рекламе" при распространении роллов под названием "Кокаин". Такое решение было принято на заседании совета 13 сентября.

Первым о нарушении действующего законодательства при продаже роллов с таким названием сообщило УФСКН России по Нижегородской области. Руководитель пресс-службы наркополиции Ирина Панфилова пояснила, что слово "кокаин" имеет только одно значение и обозначает наркотическое средство. Продажа роллов с названием "Кокаин" в конечном итоге вызывает у потребителя желание попробовать запрещенное средство и работает на воспитание "лояльности к бренду" (в данном случае – к наркотику). Она также заметила, что подобное название блюда несет признаки "пропаганды наркотиков".

Индивидуальные предприниматель, который на данный момент возглавляет суши-магазин, где продавали роллы с таким названием, рассказала, что идея внести в меню слово "Кокаин" появилась у прежнего хозяина заведения. Когда она возглавила предприятие в июне 2012 года, роллы стали носить название "Монтана".

В итоге Экспертный совет по рекламе рекомендовал Нижегородскому УФАС России возбудить дело о нарушении п. 3 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в отношении индивидуального предпринимателя, ранее возглавлявшего суши-магазин.