Стриптиз-клубу «Пешков» рекомендовали не провоцировать нижегородцев двусмысленной рекламой

 

Экспертный совет по  рекламе при Нижегородском УФАС России рекомендовал с  «Стриптиз-клубу «Пешков» не  провоцировать негативную реакцию потребителей двусмысленной рекламой. Решение было вынесено по  итогам заседания в  четверг, 13  сентября.

По  словам начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и  недобросовестной конкуренции нижегородского УФАС России Ольги Швецовой, в  управление обратились потребители рекламы «Стриптиз-клуба «Пешков», распространяемой в  эфире «Радио  7». «По  мнению заявителей, данная реклама является неэтичной и  пошлой»,  — отметила она.

Реклама была следующего содержания: «...новый формат семейного отдыха  — мальчики сверху, девочки снизу! Почувствуй удовольствие от  двойного проникновения. Клуб «Пешков».

По  итогам заседания экспертный совет также рекомендовал «Радио  7» при разработке медиаплана учитывать время и  содержание рекламы.