Стриптиз-клубу «Пешков» рекомендовали не провоцировать нижегородцев двусмысленной рекламой
Экспертный совет по рекламе при Нижегородском УФАС России рекомендовал с «Стриптиз-клубу «Пешков» не провоцировать негативную реакцию потребителей двусмысленной рекламой. Решение было вынесено по итогам заседания в четверг, 13 сентября.
По словам начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции нижегородского УФАС России Ольги Швецовой, в управление обратились потребители рекламы «Стриптиз-клуба «Пешков», распространяемой в эфире «Радио 7». «По мнению заявителей, данная реклама является неэтичной и пошлой», — отметила она.
Реклама была следующего содержания: «...новый формат семейного отдыха — мальчики сверху, девочки снизу! Почувствуй удовольствие от двойного проникновения. Клуб «Пешков».
По итогам заседания экспертный совет также рекомендовал «Радио 7» при разработке медиаплана учитывать время и содержание рекламы.