РЕШЕНИЕ № 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР)
Дата публикации: 14 января 2014, 14:11

РЕШЕНИЕ

№ 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР)

 

14 января 2014 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Тиминой А.Н.

-

представителя администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №25 от 13.01.2014),

- Балашовой Е.В.

-

представителя МБУ «Город» (доверенность №8 от 14.01.2014),

рассмотрев жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича (далее также – Кулаков А.В., заявитель) на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при размещении заказа на оказание услуг для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба Кулакова А.В. о нарушении администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск (№782-ЭА-13-ТН), номер извещения 0132300001713000766 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России Кулаков Александр Викторович не присутствовал. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель администрации города Дзержинска Нижегородской области и представитель Муниципального бюджетного учреждения «Город» (далее также – МБУ «Город») с доводами заявителя не согласились, факт нарушений законодательства о размещении заказов не признали, считают жалобу Кулакова А.В. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Муниципальное бюджетное учреждение «Город»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ - Информационные технологии».

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск с начальной (максимальной) ценой такого договора 3 294 636,42 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000766  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) Порядок размещения заказов путём проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определяет, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом деятельности МБУ «Город» является организация муниципальных целевых программ и осуществление работ в сфере строительства, содержания, ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений, организация благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организация отлова бесхозяйных животных.

Одной из предоставляемых муниципальных услуг является отлов бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск. Данная услуга предоставляется на основании Закона Нижегородской области от 03.10.2013 №129-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных», который вступил в силу 01.01.2014, соответственно, является действующим на момент проведения открытого аукциона в электронной форме (дата окончания срока подачи заявок – 13.01.2014 09:00, проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.01.2014), Методических рекомендаций Комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 24.12.2013 №01-19-3943/13, разработанных непосредственно для реализации вышеуказанного Закона и исполнения функций по отлову для бюджетных организаций, Стандарта качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и на основании «Положения по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 № 352.

Муниципальная услуга по отлову осуществляется в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счёт собственных средств» и финансируется заказчику из средств городского бюджета.

В настоящий момент на территории городского округа город Дзержинск отсутствуют помещения, необходимые для передержки бесхозных животных. В связи с этим функция отлова осуществляется только в отношении агрессивных животных, представляющих опасность для жизни и здоровья горожан и для санитарно-эпидемиологической обстановки в городе. Данные особи подлежат гуманной эвтаназии.

Техническое задание содержит требования о выполнении отлова в соответствии со Стандартом качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и «Положением по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённым постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 №352. Данные документы содержат требования о первоочерёдности отлова агрессивных особей, представляющих опасность. Требования, относящиеся к передержке животных, в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют, что не противоречит действующему законодательству.

Довод Кулакова А.В. о том, что в документации об открытом аукционе в электронной форме должно быть установлено требование о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является несостоятельным в связи со следующим.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

 

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

Из изложенного следует, что разработав документацию об открытом аукционе в электронной форме подобным образом, уполномоченный орган положений Закона о размещении заказов не нарушил.

Следовательно, жалоба физического лица – Кулакова Александра Викторовича - признаётся необоснованной.

 

 4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск было приостановлено до рассмотрения жалобы Кулакова А.В. по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 10.01.14 № АШ-09/14).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 22 статьи 99, части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича - на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск необоснованной.

 

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии»)  предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

stdClass Object ( [vid] => 12140 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12140 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392113538 [changed] => 1392113538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392113538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР)

 

14 января 2014 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Тиминой А.Н.

-

представителя администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №25 от 13.01.2014),

- Балашовой Е.В.

-

представителя МБУ «Город» (доверенность №8 от 14.01.2014),

рассмотрев жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича (далее также – Кулаков А.В., заявитель) на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при размещении заказа на оказание услуг для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба Кулакова А.В. о нарушении администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск (№782-ЭА-13-ТН), номер извещения 0132300001713000766 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России Кулаков Александр Викторович не присутствовал. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель администрации города Дзержинска Нижегородской области и представитель Муниципального бюджетного учреждения «Город» (далее также – МБУ «Город») с доводами заявителя не согласились, факт нарушений законодательства о размещении заказов не признали, считают жалобу Кулакова А.В. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Муниципальное бюджетное учреждение «Город»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ - Информационные технологии».

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск с начальной (максимальной) ценой такого договора 3 294 636,42 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000766  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) Порядок размещения заказов путём проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определяет, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом деятельности МБУ «Город» является организация муниципальных целевых программ и осуществление работ в сфере строительства, содержания, ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений, организация благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организация отлова бесхозяйных животных.

Одной из предоставляемых муниципальных услуг является отлов бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск. Данная услуга предоставляется на основании Закона Нижегородской области от 03.10.2013 №129-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных», который вступил в силу 01.01.2014, соответственно, является действующим на момент проведения открытого аукциона в электронной форме (дата окончания срока подачи заявок – 13.01.2014 09:00, проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.01.2014), Методических рекомендаций Комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 24.12.2013 №01-19-3943/13, разработанных непосредственно для реализации вышеуказанного Закона и исполнения функций по отлову для бюджетных организаций, Стандарта качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и на основании «Положения по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 № 352.

Муниципальная услуга по отлову осуществляется в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счёт собственных средств» и финансируется заказчику из средств городского бюджета.

В настоящий момент на территории городского округа город Дзержинск отсутствуют помещения, необходимые для передержки бесхозных животных. В связи с этим функция отлова осуществляется только в отношении агрессивных животных, представляющих опасность для жизни и здоровья горожан и для санитарно-эпидемиологической обстановки в городе. Данные особи подлежат гуманной эвтаназии.

Техническое задание содержит требования о выполнении отлова в соответствии со Стандартом качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и «Положением по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённым постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 №352. Данные документы содержат требования о первоочерёдности отлова агрессивных особей, представляющих опасность. Требования, относящиеся к передержке животных, в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют, что не противоречит действующему законодательству.

Довод Кулакова А.В. о том, что в документации об открытом аукционе в электронной форме должно быть установлено требование о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является несостоятельным в связи со следующим.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

 

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

Из изложенного следует, что разработав документацию об открытом аукционе в электронной форме подобным образом, уполномоченный орган положений Закона о размещении заказов не нарушил.

Следовательно, жалоба физического лица – Кулакова Александра Викторовича - признаётся необоснованной.

 

 4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск было приостановлено до рассмотрения жалобы Кулакова А.В. по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 10.01.14 № АШ-09/14).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 22 статьи 99, части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича - на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск необоснованной.

 

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии»)  предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР)

 

14 января 2014 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Тиминой А.Н.

-

представителя администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №25 от 13.01.2014),

- Балашовой Е.В.

-

представителя МБУ «Город» (доверенность №8 от 14.01.2014),

рассмотрев жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича (далее также – Кулаков А.В., заявитель) на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при размещении заказа на оказание услуг для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба Кулакова А.В. о нарушении администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск (№782-ЭА-13-ТН), номер извещения 0132300001713000766 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России Кулаков Александр Викторович не присутствовал. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель администрации города Дзержинска Нижегородской области и представитель Муниципального бюджетного учреждения «Город» (далее также – МБУ «Город») с доводами заявителя не согласились, факт нарушений законодательства о размещении заказов не признали, считают жалобу Кулакова А.В. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Муниципальное бюджетное учреждение «Город»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ - Информационные технологии».

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск с начальной (максимальной) ценой такого договора 3 294 636,42 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000766  о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) Порядок размещения заказов путём проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определяет, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Предметом деятельности МБУ «Город» является организация муниципальных целевых программ и осуществление работ в сфере строительства, содержания, ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений, организация благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организация отлова бесхозяйных животных.

Одной из предоставляемых муниципальных услуг является отлов бесхозяйных животных на территории городского округа город Дзержинск. Данная услуга предоставляется на основании Закона Нижегородской области от 03.10.2013 №129-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных», который вступил в силу 01.01.2014, соответственно, является действующим на момент проведения открытого аукциона в электронной форме (дата окончания срока подачи заявок – 13.01.2014 09:00, проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.01.2014), Методических рекомендаций Комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области от 24.12.2013 №01-19-3943/13, разработанных непосредственно для реализации вышеуказанного Закона и исполнения функций по отлову для бюджетных организаций, Стандарта качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и на основании «Положения по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 № 352.

Муниципальная услуга по отлову осуществляется в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счёт собственных средств» и финансируется заказчику из средств городского бюджета.

В настоящий момент на территории городского округа город Дзержинск отсутствуют помещения, необходимые для передержки бесхозных животных. В связи с этим функция отлова осуществляется только в отношении агрессивных животных, представляющих опасность для жизни и здоровья горожан и для санитарно-эпидемиологической обстановки в городе. Данные особи подлежат гуманной эвтаназии.

Техническое задание содержит требования о выполнении отлова в соответствии со Стандартом качества муниципальной услуги «Отлов бесхозяйных животных», утверждённого постановлением администрации города Дзержинска от 30.06.2009 № 2514 и «Положением по отлову безнадзорных животных, находящихся на территории городского округа город Дзержинск», утверждённым постановлением администрации города Дзержинска от 31.01.2008 №352. Данные документы содержат требования о первоочерёдности отлова агрессивных особей, представляющих опасность. Требования, относящиеся к передержке животных, в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют, что не противоречит действующему законодательству.

Довод Кулакова А.В. о том, что в документации об открытом аукционе в электронной форме должно быть установлено требование о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является несостоятельным в связи со следующим.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

 

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

Из изложенного следует, что разработав документацию об открытом аукционе в электронной форме подобным образом, уполномоченный орган положений Закона о размещении заказов не нарушил.

Следовательно, жалоба физического лица – Кулакова Александра Викторовича - признаётся необоснованной.

 

 4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск было приостановлено до рассмотрения жалобы Кулакова А.В. по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 10.01.14 № АШ-09/14).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 22 статьи 99, части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу физического лица – Кулакова Александра Викторовича - на действия администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по отлову, транспортировке, временному содержанию, учёту, эвтаназии (по показаниям) и утилизации бесхозяйных животных на территории  городского округа город Дзержинск необоснованной.

 

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии»)  предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР) [format] => [safe_value] => 10-ФАС52-КТ-41.6-09/01-14 (04-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392113538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )