РЕШЕНИЕ №1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР)
Дата публикации: 29 октября 2013, 14:21

РЕШЕНИЕ

№1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР)

 

29 октября 2013 года                                                                        город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Суминой С.Ю.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность №1 от 28.10.2013),

- Мыленкова Д.С.

-

представителя Министерства здравоохранения Нижегородской области (доверенность №315-02-01-14/22 от 01.09.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» (далее также – ООО «Фармахан», заявитель) на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) антиретровирусного препарата Ламивудин (МНН), номер извещения 0132200003313001392 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям  Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Фармахан» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представитель министерства здравоохранения Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Фармахан» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 10.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Министерство здравоохранения Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 761 695,44 рублей.

 

            2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 названного Федерального закона.

            В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть установлены для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности минимальные и максимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

            Требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам товара определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Кроме того, по смыслу части 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, в случае если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (то есть лекарственные средства с различными МНН) или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

   Между тем предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме являются лекарственные средства с одним и тем же МНН – Аминосалициловая кислота. Различными же являются форма выпуска и дозировка предлагаемого к поставке товара, что не является ограничением для включения таких лекарственных средств в один лот.          

   Кроме того, каких-либо доказательств ограничения количества участников размещения заказа путём формирования предмета контракта изложенным образом заявителем при рассмотрении жалобы не представлено, несоответствие документации части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не усматривается.

С учётом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что установление подобных требований к поставляемым товарам не противоречит действующему законодательству. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, жалоба ООО «Фармахан» признаётся необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Фармахан» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 25.10.13 № АШ-09/7628).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

            1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) необоснованной.

 

            2. Выдать ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» предписание о прекращении приостановления размещения указанного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                    С.Е. Кирьякова

 

 

            Члены комиссии                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

  А.В. Сдельников

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12146 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12146 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392114174 [changed] => 1392114174 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392114174 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР)

 

29 октября 2013 года                                                                        город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Суминой С.Ю.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность №1 от 28.10.2013),

- Мыленкова Д.С.

-

представителя Министерства здравоохранения Нижегородской области (доверенность №315-02-01-14/22 от 01.09.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» (далее также – ООО «Фармахан», заявитель) на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) антиретровирусного препарата Ламивудин (МНН), номер извещения 0132200003313001392 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям  Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Фармахан» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представитель министерства здравоохранения Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Фармахан» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 10.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Министерство здравоохранения Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 761 695,44 рублей.

 

            2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 названного Федерального закона.

            В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть установлены для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности минимальные и максимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

            Требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам товара определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Кроме того, по смыслу части 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, в случае если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (то есть лекарственные средства с различными МНН) или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

   Между тем предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме являются лекарственные средства с одним и тем же МНН – Аминосалициловая кислота. Различными же являются форма выпуска и дозировка предлагаемого к поставке товара, что не является ограничением для включения таких лекарственных средств в один лот.          

   Кроме того, каких-либо доказательств ограничения количества участников размещения заказа путём формирования предмета контракта изложенным образом заявителем при рассмотрении жалобы не представлено, несоответствие документации части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не усматривается.

С учётом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что установление подобных требований к поставляемым товарам не противоречит действующему законодательству. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, жалоба ООО «Фармахан» признаётся необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Фармахан» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 25.10.13 № АШ-09/7628).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

            1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) необоснованной.

 

            2. Выдать ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» предписание о прекращении приостановления размещения указанного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                    С.Е. Кирьякова

 

 

            Члены комиссии                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

  А.В. Сдельников

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР)

 

29 октября 2013 года                                                                        город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Суминой С.Ю.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность №1 от 28.10.2013),

- Мыленкова Д.С.

-

представителя Министерства здравоохранения Нижегородской области (доверенность №315-02-01-14/22 от 01.09.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» (далее также – ООО «Фармахан», заявитель) на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) антиретровирусного препарата Ламивудин (МНН), номер извещения 0132200003313001392 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует положениям  Закона о размещении заказов.

 

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «Фармахан» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представитель министерства здравоохранения Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Фармахан» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 10.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Министерство здравоохранения Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 761 695,44 рублей.

 

            2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 названного Федерального закона.

            В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе  должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть установлены для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности минимальные и максимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

            Требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам товара определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Кроме того, по смыслу части 2.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, в случае если предметом торгов, запроса котировок является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (то есть лекарственные средства с различными МНН) или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

   Между тем предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме являются лекарственные средства с одним и тем же МНН – Аминосалициловая кислота. Различными же являются форма выпуска и дозировка предлагаемого к поставке товара, что не является ограничением для включения таких лекарственных средств в один лот.          

   Кроме того, каких-либо доказательств ограничения количества участников размещения заказа путём формирования предмета контракта изложенным образом заявителем при рассмотрении жалобы не представлено, несоответствие документации части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не усматривается.

С учётом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что установление подобных требований к поставляемым товарам не противоречит действующему законодательству. Доказательств обратного заявителем не представлено.

Таким образом, жалоба ООО «Фармахан» признаётся необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Фармахан» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 25.10.13 № АШ-09/7628).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

            1.  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фармахан» на действия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Аминосалициловой кислоты (МНН) необоснованной.

 

            2. Выдать ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» предписание о прекращении приостановления размещения указанного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                    С.Е. Кирьякова

 

 

            Члены комиссии                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

  А.В. Сдельников

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР) [format] => [safe_value] => 1167-ФАС52-КТ-41.6-09/10-13(518-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392114174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )