Решение по делу №853-ФАС52-10/14

Номер дела: №853-ФАС52-10/14
Дата публикации: 23 сентября 2014, 13:36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№СС-10/9218

От 23.09.2014 г

РЕШЕНИЕ

по делу №853-ФАС52-10/14

                                                                                                                 г. Нижний Новгород                                                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена:   16 сентября  2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено:    22 сентября 2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С.

-

заместитель руководителя Управления;

 

К.

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

Ж.

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

рассмотрев дело №853-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее-Закон о защите конкуренции), в отсутствии законного представителя ответчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании заявления Левушкина А.В. на незаконные действия администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района  Нижегородской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области  проведен анализ документов, представленных администрацией  Криушинского сельсовета (ул. Молодежная, д.14, с. Криуша, Вознесенский район, Нижегородская область, 607343).

По результатам проверки документов выявлено следующее.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципального имущества, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, сроком аренды 5 лет.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п  5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

Кроме этого, в аукционной документации не прописаны форма, сроки и порядок оплаты по договору, а приведена ссылка на проект договора, что не соответствует пункту 114 Правил.

С 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Согласно пункту 103 Правил извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Пункт 104 Правил предусматривает, что извещение о проведении аукциона может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил размещения.

Извещение о проведении аукциона не размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Согласно аукционной документации организатором аукциона с открытой формой подачи предложений о цене на право заключения договора аренды  муниципального имущества является администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области. 

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 29 июля 2014 года в отношении Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области   возбуждено дело №853-ФАС52-10/14.

         Определением о назначении дела №853-ФАС52-10/14 от 30.07.2014 г. рассмотрение дела  назначено на 18 августа 2014г. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

В объяснениях по делу  глава администрации Криушинского сельского совета Золотов В.М. выявленные нарушения не признал.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципальное имущество, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, срок аренды установлен 5 лет.

По результатам аукциона 04.07.2014г. между Администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в лице Золотова В.М. и победителем аукциона Крыловым М.А.  заключен договор аренды муниципального движимого имущества №3. Согласно акту приема-передачи муниципального имущества 04.07.2014г.  Крылову М.А. передан  трактор Т-40 АМ.

На момент заключения договора аренды муниципального имущества от 04.07.2014 года  №3 Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.06.2008 N 108-ФЗ введена в действие статья 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п.5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

В ходе рассмотрения Комиссией данного дела, установлено, что требования  п.п. 5,6,7,8,9 п.105 Правил организатором аукциона – Криушинский сельсовет Вознесенского муниципального района Нижегородской области выполнены, требуемая информация была отражена в извещении о проведении торгов №040614/0184886/01 опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru  – 11.06.2014.

Следует отметить, что извещение №040614/0184886/01 было опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru – 11.06.2014, дата окончания приема заявок установлена организаторами аукциона на 26.06.2014г. - что нарушает требование п.103 Правил, которое устанавливает предельный срок для размещения извещения не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов.

Кроме того, Комиссией установлено, что форма, сроки и порядок оплаты по договору, отображены в проекте договора, который в соответствии с п.115 Правил, является неотъемлемой частью документации об аукционе. Таким образом, требование п.п.2 п.114 Правил организатором торгов были соблюдены.

 

Исходя из вышеизложенного, учитывая выявленные нарушения антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №853-ФАС52-10/14, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи администрации Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области предписания.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                 Признать администрацию Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области нарушившей часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

2.                 Выдать Криушинскому сельсовету Вознесенского района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.                 Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

        

 

 

Председатель Комиссии

С.

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

А.

 

О.

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 12886 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №853-ФАС52-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413538609 [changed] => 1413538609 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413538609 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№СС-10/9218

От 23.09.2014 г

РЕШЕНИЕ

по делу №853-ФАС52-10/14

                                                                                                                 г. Нижний Новгород                                                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена:   16 сентября  2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено:    22 сентября 2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С.

-

заместитель руководителя Управления;

 

К.

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

Ж.

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

рассмотрев дело №853-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее-Закон о защите конкуренции), в отсутствии законного представителя ответчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании заявления Левушкина А.В. на незаконные действия администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района  Нижегородской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области  проведен анализ документов, представленных администрацией  Криушинского сельсовета (ул. Молодежная, д.14, с. Криуша, Вознесенский район, Нижегородская область, 607343).

По результатам проверки документов выявлено следующее.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципального имущества, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, сроком аренды 5 лет.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п  5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

Кроме этого, в аукционной документации не прописаны форма, сроки и порядок оплаты по договору, а приведена ссылка на проект договора, что не соответствует пункту 114 Правил.

С 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Согласно пункту 103 Правил извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Пункт 104 Правил предусматривает, что извещение о проведении аукциона может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил размещения.

Извещение о проведении аукциона не размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Согласно аукционной документации организатором аукциона с открытой формой подачи предложений о цене на право заключения договора аренды  муниципального имущества является администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области. 

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 29 июля 2014 года в отношении Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области   возбуждено дело №853-ФАС52-10/14.

         Определением о назначении дела №853-ФАС52-10/14 от 30.07.2014 г. рассмотрение дела  назначено на 18 августа 2014г. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

В объяснениях по делу  глава администрации Криушинского сельского совета Золотов В.М. выявленные нарушения не признал.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципальное имущество, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, срок аренды установлен 5 лет.

По результатам аукциона 04.07.2014г. между Администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в лице Золотова В.М. и победителем аукциона Крыловым М.А.  заключен договор аренды муниципального движимого имущества №3. Согласно акту приема-передачи муниципального имущества 04.07.2014г.  Крылову М.А. передан  трактор Т-40 АМ.

На момент заключения договора аренды муниципального имущества от 04.07.2014 года  №3 Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.06.2008 N 108-ФЗ введена в действие статья 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п.5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

В ходе рассмотрения Комиссией данного дела, установлено, что требования  п.п. 5,6,7,8,9 п.105 Правил организатором аукциона – Криушинский сельсовет Вознесенского муниципального района Нижегородской области выполнены, требуемая информация была отражена в извещении о проведении торгов №040614/0184886/01 опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru  – 11.06.2014.

Следует отметить, что извещение №040614/0184886/01 было опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru – 11.06.2014, дата окончания приема заявок установлена организаторами аукциона на 26.06.2014г. - что нарушает требование п.103 Правил, которое устанавливает предельный срок для размещения извещения не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов.

Кроме того, Комиссией установлено, что форма, сроки и порядок оплаты по договору, отображены в проекте договора, который в соответствии с п.115 Правил, является неотъемлемой частью документации об аукционе. Таким образом, требование п.п.2 п.114 Правил организатором торгов были соблюдены.

 

Исходя из вышеизложенного, учитывая выявленные нарушения антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №853-ФАС52-10/14, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи администрации Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области предписания.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                 Признать администрацию Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области нарушившей часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

2.                 Выдать Криушинскому сельсовету Вознесенского района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.                 Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

        

 

 

Председатель Комиссии

С.

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

А.

 

О.

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№СС-10/9218

От 23.09.2014 г

РЕШЕНИЕ

по делу №853-ФАС52-10/14

                                                                                                                 г. Нижний Новгород                                                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена:   16 сентября  2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено:    22 сентября 2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С.

-

заместитель руководителя Управления;

 

К.

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

Ж.

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

рассмотрев дело №853-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее-Закон о защите конкуренции), в отсутствии законного представителя ответчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании заявления Левушкина А.В. на незаконные действия администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района  Нижегородской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области  проведен анализ документов, представленных администрацией  Криушинского сельсовета (ул. Молодежная, д.14, с. Криуша, Вознесенский район, Нижегородская область, 607343).

По результатам проверки документов выявлено следующее.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципального имущества, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, сроком аренды 5 лет.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п  5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

Кроме этого, в аукционной документации не прописаны форма, сроки и порядок оплаты по договору, а приведена ссылка на проект договора, что не соответствует пункту 114 Правил.

С 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

Согласно пункту 103 Правил извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Пункт 104 Правил предусматривает, что извещение о проведении аукциона может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил размещения.

Извещение о проведении аукциона не размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

Согласно аукционной документации организатором аукциона с открытой формой подачи предложений о цене на право заключения договора аренды  муниципального имущества является администрация Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области. 

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 29 июля 2014 года в отношении Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области   возбуждено дело №853-ФАС52-10/14.

         Определением о назначении дела №853-ФАС52-10/14 от 30.07.2014 г. рассмотрение дела  назначено на 18 августа 2014г. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

В объяснениях по делу  глава администрации Криушинского сельского совета Золотов В.М. выявленные нарушения не признал.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

В соответствии с постановлением администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 10.01.14 №1 издано распоряжение от 10.01.14 №2-р «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества», в соответствии с которым имелось намерение провести приватизацию муниципальное имущество, а именно:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, тех.паспорт транспортного средства ВВ №537390, номер двигателя 2748706, заводской номер 461158, пробег не установлен, цвет кабины зеленый. Дата проведения аукциона назначена на 17.02.2014г.

На основании распоряжения от 17.01.14 №6-р «О внесении изменений в распоряжение №1 от 10.01.14 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества перенесен на 04.03.14г.

На основании постановления администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №12 и распоряжения главы администрации Криушинского сельсовета от 13.02.14 №15 аукцион по продаже муниципального имущества (трактора) отменен.

02.06.14 издано распоряжение администрации Криушинского сельсовета №25-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» в соответствии с которым:

- Лот №1- транспортное средство: трактор Т-40 АМ, 1990 года выпуска, заводской номер машины 461158, двигатель №2748706, цвет кабины зеленый, срок аренды установлен 5 лет.

По результатам аукциона 04.07.2014г. между Администрацией Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в лице Золотова В.М. и победителем аукциона Крыловым М.А.  заключен договор аренды муниципального движимого имущества №3. Согласно акту приема-передачи муниципального имущества 04.07.2014г.  Крылову М.А. передан  трактор Т-40 АМ.

На момент заключения договора аренды муниципального имущества от 04.07.2014 года  №3 Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.06.2008 N 108-ФЗ введена в действие статья 17.1 Закона о защите конкуренции.

Часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет, что Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ от 10.02.2010г. №67, которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Согласно пункту 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;

2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;

3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;

5) срок действия договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;

7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;

8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений пункта 107 настоящих Правил;

9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом N 209-ФЗ.

Однако в информационном сообщении (приложение №2 к распоряжению администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района от 02.06.14 №25-р) п.п.5, 6,7,8,9 п. 105 Правил  не отображены.

В ходе рассмотрения Комиссией данного дела, установлено, что требования  п.п. 5,6,7,8,9 п.105 Правил организатором аукциона – Криушинский сельсовет Вознесенского муниципального района Нижегородской области выполнены, требуемая информация была отражена в извещении о проведении торгов №040614/0184886/01 опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru  – 11.06.2014.

Следует отметить, что извещение №040614/0184886/01 было опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru – 11.06.2014, дата окончания приема заявок установлена организаторами аукциона на 26.06.2014г. - что нарушает требование п.103 Правил, которое устанавливает предельный срок для размещения извещения не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

Следовательно, в действиях администрации Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка проведения торгов.

Кроме того, Комиссией установлено, что форма, сроки и порядок оплаты по договору, отображены в проекте договора, который в соответствии с п.115 Правил, является неотъемлемой частью документации об аукционе. Таким образом, требование п.п.2 п.114 Правил организатором торгов были соблюдены.

 

Исходя из вышеизложенного, учитывая выявленные нарушения антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №853-ФАС52-10/14, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи администрации Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области предписания.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                 Признать администрацию Криушинского сельсовета Вознесенского района Нижегородской области нарушившей часть 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

2.                 Выдать Криушинскому сельсовету Вознесенского района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.                 Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

        

 

 

Председатель Комиссии

С.

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

А.

 

О.

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №853-ФАС52-10/14 [format] => [safe_value] => №853-ФАС52-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 09:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 09:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413538609 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )