• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Обобщенные ответы на вопросы совместных публичных обсуждений

Вторые совместные публичные обсуждения результатов правоприменительной практики 2019 года Нижегородского УФАС России и РСТ Нижегородской области прошли в Торгово-Промышленной палате 14.05.2019.

На какие размышления наводит практика контроля, осуществляемого антимонопольным органом, в сфере закупок в первом квартале 2019 года?

Как соблюдаются требования Федерального закона о рекламе и каковы типичные нарушения, выявляемые Нижегородским УФАС России в отношении участников рынка финансовых услуг?

Каковы проблемные зоны в сфере контроля деятельности естественных монополий?

Эти темы были анонсированы участникам слушаний.

Кроме того, в форме живого диалога сотрудники антимонопольного ведомства ответили на наиболее наболевшие вопросы. Они звучали следующим образом.

С начала 2019 года в Единой информационной системе возникает множество технических ошибок при размещении извещений о проведении закупок и иных документов, при размещении и подписании контрактов в ЕИС. Каковы полномочия Нижегородского УФАС России при разрешении данных вопросов?

В каких случаях выявляются нарушения при описании объектов закупки?

Кто контролирует правильность применения тарифов в сфере коммунальных услуг?

В законодательстве РФ часто встречаются пробелы или коллизии права, чем в таком случае руководствуется должностное лицо при принятии решения?

Имиджевая реклама застройщиков вне привязки к рекламе конкретного объекта долевого строительства. Требуется ли указывать в этой рекламе место размещения проектной декларации?

В настоящее время на таких видеохостинговых платформах как «YouTube», «Vimeo», «FACEBOOK WATCH» и тп. активно распространяется видео реклама через блоггеров (рекламные интеграции). Регулирует ли ФЗ «О рекламе» эту сферу?

Ответы на эти вопросы вы можете подчерпнуть пройдя по ссылке меню во вкладке «Публичные обсуждения».

Online-трансляция доступна по ссылке