Заказчиком и уполномочным органом требования законодательства о контрактной системе не нарушены

 

В Нижегородское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних перегородок в здании детского сада № 8, расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д. 10». Номер извещения 0132300007220000066.

17.06.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://www.tektorg.ru/ размещены извещение о проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних перегородок в здании детского сада № 8, расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д. 10», номер извещения 0132300007220000066, и документация об электронном аукционе.

Заказчик - МБДОУ «Детский сад № 8».

Уполномоченный орган - Администрация города Сарова.

Оператор электронной площадки - ТЭК-Торг.

Начальная (максимальная) цена контракта — 23 816 699,00 рублей.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства России от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063» (далее – Постановление от 30.08.2017 №1042) определен размер штрафов.

Пунктом 13.7 проекта контракта установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, в том числе: - за непредставление/несвоевременное представление оформленного в соответствии с условиями настоящего Контракта Графика производства работ; - за непредставление/несвоевременное представление Предложений о конкретных видах и объемах работ по Объекту, выполняемых Подрядчиком самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту;- в случае передачи Заказчику исполнительной технической документации несвоевременно, в неполном виде и (или) предоставление данных (документов, подтверждающих качество использованных материалов или выполненных работ), не соответствующих действительности; - за непредставление Подрядчиком документации, предусмотренной разделом 3 настоящего Контракта начисляются штрафы в размере: а) 1 000,00 рублей (Одна тысяча) рублей 00 копеек, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 000,00 рублей (Пять тысяч) рублей 00 копеек, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)».

Заявитель на заседание комиссии не явился, доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов, не предоставил.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок решила признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении МБДОУ «Детский сад № 8» и Администрацией города Сарова требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок необоснованной.