СТАТИСТИКА жалоб и обращений в соответствии с 223-ФЗ с 28 июня по 2 июля

ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России признаны нарушившим требования части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при проведении аукциона на право заключения договора по оказанию комплексных клининговых услуг в общежитиях ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России.

 

Участниками аукциона могли стать только субъекты МСП. ООО «Горизонт» обратились с жалобой в Нижегородское УФАС Росси, поскольку по мнению общества, в технической части и проекте договора, содержатся разночтения, а именно указаны различные показатели численности персонала и объем убираемой площади, что препятствует участию ООО «Горизонт» в рассматриваемой закупочной процедуре.

 

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в закупочной документации имеются разночтения по объему площади подлежащей уборке и количеству персонала, необходимого для реализации объекта закупки.

 

Так в Техническом задании указано, что «Количество уборщиков - 30 человек, не считая ответственных за объект менеджеров», а Проекте договора «количество персонала на данную площадь- не менее 20 человек (Количество людей на каждый объект указано в ТЗ)». Также в Техническом задании указано, что «Общие объёмы убираемых площадей»: «ИТОГО: 15578м2», а в Проекте договора «ИТОГО: 15450м2».

 

Из пояснений заказчика следует, что показатели, указанные в проекте договора являются технической ошибкой.

 

ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

 

 

Жалоба ООО «СтройДор-52» на действия ООО «Нижновтеплоэнерго» при запросе котировок на право выполнение работ по комплексному благоустройству прилегающих территорий ЦТП ООО «Нижновтеплоэнерго» признана частично обоснованной, заказчик признан нарушившим требования пункта 7 части 9 статьи 4 и пункта 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

ООО «Нижновтеплоэнерго» нарушили сроки подведения итогов закупочной процедуры. В документации запроса котировок установлено, что «место, дата подведения итогов запроса котировок: не позднее «26» мая 2021 г» Аналогичная дата подведения итогов указана в извещении о проведении запроса котировок. Между тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что комиссия заказчика осуществила подведение итогов рассматриваемого запроса котировок - 02.06.2021.

 

Также заявитель сообщил о неправомерности допуска заявки ООО «Левстрой». В ходе рассмотрения дела довод признан комиссией антимонопольного органа необоснованным, ввиду отсутствия в материалах жалобы документов, подтверждающих факт отсутствия в заявке участника документов, необходимых для участия в торгах.

 

Комиссия приняла решение не выдавать предписание, так как допущенные нарушения не повлияли на результаты запроса котировок.

 

 

АО «Нижегородский завод 70-летия Победы» признано нарушившим требования части 1 статьи 3 Закона о закупках за ограничение числа участников при организации и проведении запроса предложений на оказание клининговых услуг по ежедневной уборке и замене грязезащитных ковров в административных помещениях.

 

Жалоба поступила от ООО «СОЮЗ ТЭК». При рассмотрении дела Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что в информационной карте запроса предложений установлено, что «При подготовке заявки на участие в процедуре закупки, участник должен учесть следующее: установленный критерием «кадровый ресурс» не менее 24 штатных единиц – уборщицы (непосредственно привлекаемых к оказанию клининговых услуг). Данное количество штатных единиц является минимально возможным». При предложении участником процедуры закупки менее 24 штатных единиц, заявка участника будет отклонена.

 

Также в закупочной документации указано, что в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным документацией о закупке, участники процедуры закупки во второй части заявки обязаны предоставить, в том числе: «справку о кадровом потенциале участника и квалификации его сотрудников (не менее 24 человек), трудоустроенных у участника в соответствии с Трудовым кодексом РФ, с приложением копий документов, подтверждающих сведения, указанные в справке: копии трудовых договоров или трудовых книжек, а также выписки из штатного расписания и медицинских книжек по всем работникам, указанным в справке».

 

Из пояснений заказчика следует, что данное требование установлено в целях определения лучшего исполнителя по договору.

 

Комиссия Нижегородского УФАС посчитала, что объективных причин невозможности привлечения участником подрядных организаций и (или) трудовых ресурсов, соответствующих необходимым квалификационными и санитарными требованиями для исполнения объекта закупки, заказчиком в материалы дела не представлено, поэтому жалоба признана обоснованной. На основании изложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что установление данного требования ограничивает круг возможных участников рассматриваемой закупочной процедуры.

 

Заказчику выдано предписание об устранении допущенных нарушений.