Рекламный форум - одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России

В Нижнем Новгороде проходит Рекламный форум - одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России. Представители Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса обсудили эффективные способы развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Членами дискуссии затронуты проблемные вопросы рекламного законодательства и правоприменительной практики. Так, на Рекламном форуме обозначено несколько наиболее важных тем:

1) "Где заканчивается информация и начинается реклама", на которой затронута проблема трактовки разграничения информации и рекламы

2) Проблемы квалификации информации, касающейся продажи устройств для никотиносодержащей продукции, размещаемой на кассах в супермаркетах

3) Различия информационных сюжетов, распространяемых СМИ, от рекламы

4) Оценка и правовое регулирование рекламной информации, распространяемой блогерами в сети Интернет

В заключительной части Рекламного Форума Начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС России - Никитина Татьяна Евгеньевна рассказала о законодательных инициативах в наружной рекламе, *(в частности, о возможности увеличения срока действия договора на установку и эксплуатацию высокотехнологичных рекламных конструкций на срок до 20 лет)*

Данное мероприятие стало отличной возможностью для представителей рекламного бизнеса обсудить волнующие вопросы, а также озвучить свои предложения и пожелания представителям органов власти.