Порядок обращения в Нижегородское УФАС России, график приема граждан
Требования к письменному обращению.
Содержание и требования к представлению обращений. Порядок принятия антимонопольным органом обращений Заявителями являются: Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Обращение оформляется в письменном виде в произвольной форме и подписывается уполномоченным заявителем лицом и скрепляется печатью заявителя. Если заявителем является физическое лицо, то заявление подписывается заявителем или уполномоченным лицом. Если заявителем являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, то такие обращения оформляются на бланке таких органов. Вместе с обращением заявитель может представить в ФАС России документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного обращения. Документы и сведения, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или уполномоченного лица заявителя. Если заявителем является юридическое лицо - документы и сведения, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты и заверены подписью и печатью. Обращение, а также прилагаемые документы и сведения должны быть представлены на русском языке. В случае обращения в ФАС России заявителя, являющегося иностранным лицом, документы должны быть представлены на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен). Обращения направляются в ФАС России следующими способами: Обращения регистрируются в ФАС России: Рассмотрение обращений Обращения граждан в письменной форме принимаются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основанием для начала действий по рассмотрению представленного заявителем обращения является поступление в ФАС России этого обращения. ФАС России рассматривает обращение в течение 30 дней с даты поступления всей информации, необходимой для дачи разъяснений. При рассмотрении обращения должно быть: Обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию ФАС России, в пятидневный срок направляются им по принадлежности в федеральные органы исполнительной власти, о чем незамедлительно письменно сообщается заявителю. В ходе рассмотрения обращения ФАС России запрашивает у заявителей документы, сведения, письменные или устные пояснения, связанные с обстоятельствами, изложенными в обращении. При поступлении обращения в ответственное структурное подразделение его руководитель в течение одного дня назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель). Исполнитель в течение 20 дней рассматривает поступившее обращение. По итогам рассмотрения обращения исполнитель осуществляет подготовку одного из следующих проектов писем в адрес заявителей: В проекте письма заявителю, содержащего разъяснение применения антимонопольного законодательства, должно быть указано наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица; исходящий номер обращения заявителя. Исполнитель подготавливает проект письма заявителю о невозможности дачи разъяснения применения антимонопольного законодательства в случае отсутствия в обращении заявителя необходимых и достаточных данных (сведений, информации). Проект письма заявителю о невозможности дачи разъяснения применения антимонопольного законодательства должен содержать: Подготовленные исполнителем письма, указанные в пунктах 3.17 - 3.20 Регламента, должны быть завизированы руководителем соответствующего структурного подразделения в течение 2 дней. Завизированные руководителем структурного подразделения проекты писем заявителю направляются исполнителем на подпись руководителю (заместителю руководителя) ФАС России. В случае продления срока рассмотрения обращения исполнитель осуществляет рассмотрение (доработку) обращения в срок не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения. Контроль за совершением действий при исполнении Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются: Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ФАС России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю ФАС России представляются справки о результатах исполнения государственной функции. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений. ВНИМАНИЕ!!! В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, не требуют от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, за исключением включенных в определенный ч. 6 ст. 7 настоящего закона перечень документов.
При этом за заявителем сохраняется право предоставлять такие документы в антимонопольный орган.
Перечень документов и сведений, более не требуемых от заявителя, в рамках осуществления десяти государственных функций ФАС России
|
Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по даче разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства (Приказ ФАС России от 21.12.2007 N 442) утвержден Порядок получения консультаций (справок) об исполнении антимонопольным органом государственной функции
Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Письменные обращения о даче разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства (далее - Обращение) рассматриваются ФАС России в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации для дачи разъяснения применения антимонопольным органом антимонопольного законодательства ФАС России может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в ФАС России.
При консультировании по телефону работники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России осуществляет государственную функцию;
- требования к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
По итогам рассмотрения обращения исполнитель осуществляет подготовку одного из следующих проектов писем в адрес заявителей:
- письмо, содержащее разъяснение применения антимонопольного законодательства;
- письмо о невозможности дачи разъяснения применения антимонопольного законодательства.
ФИО |
Должность |
Время приема |
Адрес |
ШАФИГУЛЛИН Ленар Нуруллович
Запись на прием по телефону: 431-73-73
Прием проводится по вопросам, относящимся к полномочиям антимонопольного органа
|
Руководитель управления |
Вторник с 14.00 до 17.00 |
пл.Горького д.6 |
КАНАЕВА Ирина Сергеевна
Запись на прием по телефону: 431-73-73
Прием проводится по вопросам контроля государственного оборонного заказа и торгов
|
Заместитель руководителя управления |
понедельник с 13.30 до 14.30 |
пл.Горького д.6 |
БАРАНОВ Илья Валерьевич
Запись на прием по телефону: 431-73-73
Прием проводится по вопросам государственных и муниципальных закупок, антимонопольного контроля
|
Заместитель руководителя управления |
Четверг с 11.00 до 12.00 |
пл.Горького д. |