• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Состав комиссии

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Нижегородского УФАС России

Контактный телефон: 8(831) 433-31-43 с 8.00 до 17.00 (по пятницам с 8.00 до 16.00).

E-mail: to52@fas.gov.ru 
Почтовый адрес: 603003, Г.Нижний Новгород, пл.Горького, д.6 (11 этаж).

В рамках первоочередных мер по реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом России 31.07.2008 № Пр-1568, в Нижегородском УФАС России действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.

Она создана в соответствии с Федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-Ф3, «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. №273-Ф3 и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов».

Приказом ФАС России от 10.09.2010 № 508 утвержден Порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Данный приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.11.2010 регистрационный номер № 18890.

Приказом ФАС России от 10.09.2010 № 509 утверждено Положение о Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Данный приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.10.2010 регистрационный номер № 18653.

Приказом Нижегородского УФАС России от 27.04.2015 № 159 утвержден состав Комиссии Нижегородского УФАС по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Нижегородского УФАС России

Председатель комиссии

Шумилов Алексей Александрович – заместитель руководителя управления

 

 

 

Члены комиссии

Смирнов Сергей Вениаминович – заместитель руководителя управления

 

 

Валитов Марат Ахметович – начальник отдела антимонопольного контроля

 

 

Перенкова Марина Алексеевна – начальник информационно-аналитического отдела

 

Независимые эксперты

Багровникова Людмила Александровна

 

 

Кобзева Ольга Викторовна

 

Секретарь комиссии

Паклина Светлана Викторовна – начальник отдела бюджетного планирования, отчетности, кадров и размещения закупок

 

17.04.2013                                                                                                             № 163

 

 

   О внесении изменений в Положение о Комиссии

Управления Федеральной антимонопольной службы

по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Положение о Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от 20.03.2012 № 92:

а) пункт 15 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

б) дополнить  пунктом 25.1  следующего содержания:

«25.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией»;

в) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», "б" и «г» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии».

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой

 

 

Руководитель управления                                                           М.Л.Теодорович

 

20.03.2012                                                                                                  № 92

 

Об утверждении Положения о Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821.

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).

2. Утвердить состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).

3. Приказ от 10.09.2011 года № 98 «О создании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель управления                                                                                М.Л.Теодорович

 

Приложение

к приказу Нижегородского УФАС России

от 20.03.2012  № 92

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

I. Общие положения

            1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446).

            2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

            3. Основной задачей Комиссии является содействие Нижегородскому УФАС России:

            а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими Нижегородского УФАС России (далее- гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

            б) в осуществлении в Нижегородском УФАС России мер по предупреждению коррупции.

            4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

            5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителя и заместителей руководителя Нижегородского УФАС России рассматривает Комиссия  ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

II. Порядок образования Комиссии

            6. Комиссия образуется приказом Нижегородского УФАС России.

 В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Нижегородского УФАС России из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Нижегородском УФАС России, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Нижегородскому УФАС России (председатель Комиссии), главный специалист – эксперт Нижегородского УФАС России (секретарь Комиссии), гражданские служащие Нижегородского УФАС России, определяемые руководителем Нижегородского УФАС России.

б) представитель (представители – независимые эксперты) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связанна с государственной гражданской службой.

            8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основе запроса руководителя Нижегородского УФАС России.

            9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

            10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

            11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

            а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

            б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

            12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Недопустимо проведение заседаний с участием.

            13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

           

 

 

III. Порядок работы Комиссии

            14. Основаниями для проведения заседания Комиссии является  информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

            15. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

            а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

            б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

            в) данные об источнике информации.

            16. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

            17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

            18. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

            Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

            В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителю Нижегородского УФАС России в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

            19. Председатель Комиссии запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от начальников структурных подразделений Нижегородского УФАС России, руководителей других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

            20. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих соответствующую информацию.

            Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней со дня заседания.

            21. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

            22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

            23. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переноситься, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

            24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

            25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

            25. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 8 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

            а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

            б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Оренбургского УФАС России указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

            26. По итогам рассмотрения поступившей информации, Комиссия может принять одно из следующих решений:

            а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

            б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия предлагает руководителю Нижегородского УФАС России рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

            27. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

            28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

            29. В решении Комиссии указываются:

            а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

            б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

            в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

            г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

            д) существо решения и его обоснование;

            е) результаты голосования.

            30. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

            31. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю Нижегородского УФАС России, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

            32. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

            33. Руководитель Нижегородского УФАС России вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

            34. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю Оренбургского УФАС России о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель Нижегородского УФАС России после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.

            35. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

            36. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, храниться в его личном деле.

            37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет информационно-аналитический отдел.