Рекламный совет Нижегородской области обсудил вопросы по объединению рекламистов России, а также проведению торгов на размещение наружной рекламы

26 июня 2013 года в ТПП Нижегородской области прошло рабочее заседание общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области»). 

Главной темой обсуждения стал вопрос по организации и проведению конференции по рекламе в рамках Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, которая планируется на 11 сентября 2013 года. Мероприятие будет посвящено объединению представителей регионального рекламного сообщества в единой всероссийской организации профессионалов данной отрасли – Совете ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

По словам Сергея Стешова, консолидация участников рынка рекламы в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии позволит проводить общественные обсуждения возможных изменений рекламного законодательства. В том случае, если в Совет вольются рекламные советы регионов, он сможет представлять интересы рекламного сообщества всей России. На сегодняшний день осуществлена реорганизация САМИ, позволяющая рекламным советам регионов России входить в состав организации. Все эти вопросы планируется обсудить на ежегодной конференции по рекламе, которую традиционно проводят ТПП НО и УФАС по Нижегородской области. Данное мероприятие должно стать своеобразной учредительной конференцией «нового» САМИ. 

 Члены Комитета выразили мнение о крайней необходимости пригласить на данное мероприятие депутатов Государственной Думы, РФ, представителей ФАС России, АКАР, Национальной Ассоциации телерадиовещателей, а также руководителей рекламных объединений других регионов страны. Сергей Стешов отметил, что уже существует договоренность об участии в конференции с рекламистами Томска, Архангельска, Петрозаводска, Вологды, Казани, Екатеринбурга, Ростова и других городов. 


Продолжением обсуждения стал доклад директора «Рекламной службы города Нижнего Новгорода» Андрея Кузьмина, который представил справочную информацию о проведении торгов по продаже прав на заключение договоров на размещение рекламы на муниципальных землях. «Мы пока на самой начальной стадии этих торгов. На вчерашний день было продано 8 лотов из 52 (или 68 мест). Общее количество мест приближается к 300. Планируя торги, администрация города исходила из задачи наиболее эффективного использования муниципальных земель. Проводился серьезный анализ того объема потенциальных средств, которые могут быть потрачены участниками аукционов, целесообразности количества рекламных мест, которое может находиться в городе, с точки зрения рационального и эффективного использования. Кроме того, довольно серьезные ограничения накладывают требования профильного ГОСТа. Поэтому количество рекламных мест, которое было задействовано ранее, сокращается. Можно говорить о первых успехах в плане ожидания поступления денежных средств в бюджет города. Прогнозы оправдываются. Мы можем отметить большую активность участников торгов: как компаний Нижнего Новгорода, так и других регионов – Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Томска», - сообщил он. 

По его словам, в среднем на каждый лот заявляется от 7 до 10 участников. Цена от стартовой до финальной в среднем увеличивается в 5-6 раз. По форме проведения торги – это открытый по составу участников аукцион, организуемый на электронной площадке компании «Russ Outdoor». «Пока мы ожидаем, что завершим все заявленные процедуры торгов до конца лета. В процессе продажи первых восьми лотов появляются вопросы среди участников. Они размещают их на электронной площадке. Мы ведем их учет, своевременно отвечаем и даем разъяснения по нашей аукционной документации. За время проведения торгов подано две жалобы в антимонопольную службу. Одна рассматривалась в территориальном Управлении по Нижегородской области, другая – в Федеральной антимонопольной службе. Обе жалобы признаны необоснованными», - продолжил г-н Кузьмин.

По окончании доклада Комитет обратился с просьбой к директору «Рекламной службы города Нижнего Новгорода» подготовить выступление по результатам проведенных торгов, чтобы озвучить данные на конференции в сентябре.

Члены общественного Комитета по рекламе приняли решение продолжить обсуждение по организации конференции и назначить следующее заседание на середину августа 2013 года.

http://tpp.nnov.ru/ru/news/novosti/?nid=5822&a=entry.show