Реклама вечеринок ночного клуба «T.E.A.T.R.O.» признана ненадлежащей

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородского УФАС России) в апреле 2014г. в городе Нижнем Новгороде по адресу: ул. М.Горького, д. 141, на фасаде здания выявлены рекламные сообщения следующего содержания:

- «04.04 RECORD DANCE RADIO INTERACTIVE…»;

- «05.04 SEX NIGHT…»;

- «11.04 COSMO»;

- «12 апреля MEGA DANCE 90…».

На афишах мероприятий ночного клуба «T.E.A.T.R.O.» отсутствует информация о возрастных ограничениях. 

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей квалификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

11 апреля 2014 года антимонопольный орган возбудил дело в отношении рекламораспространителя - ООО «Дионис» (ночной клуб «T.E.A.T.R.O.»).

Во вторник, 29 апреля 2014 года, комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу  общества ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.