Суд второй инстанции подтвердил законность штрафа, наложенного на ОАО "ОТП Банк"
Не согласившись с Решением Арбитражного суда Нижегородской области, ОАО «ОТП Банк» обратилось в Первый Арбитражный апелляционный суд. 05 февраля 2014 года суд апелляционной инстанции также отказал ОАО «ОТП банк» в удовлетворении его требований. 16 апреля 2014 г. Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа также оставил в силе решение антимонопольного органа.
Напомним, в ходе осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона «О рекламе» на территории Нижегородской области на объекте наружной рекламы, размещенном в городе Нижнем Новгороде на Окском съезде, выявлена реклама следующего содержания: «Самое вкусное клиентам! Подарок каждому клиенту* Кредит наличными от 11, 9% … ОТП Банк…». Прочие условия оказания финансовой услуги указаны в рекламном сообщении мелким, трудным для восприятия шрифтом.
Сведения о возможной сумме кредита, его сроках, о возможности и условиях досрочного погашения, взимаемых комиссиях за погашение задолженности, влияющие на окончательную сумму расходов потребителя, воспользовавшего
В данном случае реклама направлена на импульсивное восприятие информации, так как расположена возле проезжей части дороги, и должна быть видна также потребителям, находящимся в транспортных средствах, у которых отсутствует возможность более детально ознакомиться с существенными условиями заключения договора страхования.
В соответствии с Заявлением-оферт
Таким образом, условие страхования Заемщика является одним из существенных условий выдачи Кредита, а также дополнительными затратами Заемщика в рамках рекламируемого кредита. Однако информация о страховании в рассматриваемом рекламном сообщении отсутствует.