Перспективы развития рекламного рынка обсудили в Нижнем Новгороде

В Н.Новгороде состоялся III Международный бизнес-саммит, в рамках которого 11-12 сентября прошёл Международный рекламный форум, соорганизатором которого выступило Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС России). На форуме обсуждались вопросы правоприменительной практики, тенденции развития рекламного рынка в России и странах ближнего зарубежья, совершенствование рекламного законодательства и пр.

О мероприятиях первого дня Форума можно получить информацию здесь >>>

12 сентября 2014 года рамках Международного рекламного форума прошло XIII заседание Координационного совета по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) государств – участников СНГ. Заседание Совета по рекламе при МСАП можно назвать юбилейным, так как оно прошло спустя 10 лет после проведения первого заседания. Кроме того, оно прошло в рамках Юбилейной XV Международной ежегодной конференцией, посвященной проблемам рекламного бизнеса. 

С приветственным словом выступил председатель Координационного совета Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). Он отметил, что Совет достаточно успешно реализует поставленные перед ним задачи по установлению надлежащего взаимодействия между уполномоченными органами государств – участников СНГ и рекламным сообществом. А изменения законодательства в государствах Содружества направлены на развитие госрегулирования в сфере рекламы в целях обеспечения необходимого баланса интересов предпринимательского сообщества и потребителей.

В заседании приняли участие представители 9 государств: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Узбекистан и Украины.

Параллельно 12 сентября прошел круглый стол «Проблемы распространения наружной рекламы в регионах России». Модератором мероприятия выступил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Он, в частности, поделился опытом правительства Подмосковья в вопросах наведения порядка в сфере наружной рекламы.

Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Ольга Швецова рассказала о правоприменительной практике антимонопольного органа на территории Нижегородской области.

 

Справочно:

Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике  создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.