ФАС проанализирует выполнение инициативы АКОРТ

Антимонопольный орган намерен исследовать информацию, полученную от ритейла

ФАС России запросила у торговых сетей, поддержавших инициативу ассоциации (МАГНИТ, Х5 РИТЕЙЛ ГРУПП (Пятерочка, Перекресток, Карусель), АШАН, АТАК, ДИКСИ, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ЛЕНТА, О’КЕЙ) документы и сведения.

 

В рамках анализа реализации инициативы АКОРТ по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары ФАС России запросила:

1. Перечень продовольственных товаров, на которые торговой сетью принято решение определить и зафиксировать розничную цену, с указанием наименования, объема, упаковки и поставщика указанных товаров.

2. Информацию о порядке определения указанных розничных цен, а также их величину отдельно по каждому товару.

3. Информацию о периодах, на которые принято решение зафиксировать розничные цены на выбранные торговой сетью товары.

Ранее Федеральная антимонопольная служба рассмотрела инициативу Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары и посчитала подобные действия допустимыми в условиях сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации.

Напомним, в целях получения дополнительной оперативной информации и возможности соответствующего реагирования на факты неблагополучия на рынках социально значимых продовольственных товаров, Нижегородское УФАС установило горячую линию, на которую могут звонить жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Телефон горячей линии 437-34-87. Время работы – с 16-00 до 17-00 ежедневно.