Встреча заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова с коллегами прошла 09.09.2015 в Нижегородском УФАС России

Поводом для нее стало участие Андрея Кашеварова в Международном рекламном форуме, который 10-11 сентября пройдет на площадке ВЗАО «Нижегородская ярмарка» и в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках IV Международного бизнес-саммита.

 

Заместитель руководителя ФАС России поздравил с 25-летием Антимонопольного регулирования в России, напомнив, что в работе коллегии, которая пройдет в Москве 23 сентября, планирует принять участие Президент России Владимир Путин.

 

Он рассказал, какими темпами идет процесс консолидации работы Федеральной антимонопольной службы и ФСТ в области тарифного регулирования, какие проблемы приходится решать в этой связи. А также ответил на многочисленные вопросы нижегородских коллег.

Желанный гость федеральных каналов, в качестве главного спикера Андрей Кашеваров возглавит экспертную группу XVI ежегодной конференции "Вопросы развития рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества", выездного заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы "Техническое регулирование объектов наружной рекламы в России: опыт регионов". Он также примет участие в работе круглых столов по актуальным проблемам рекламного бизнеса в России", предполагающих серьезный разговор о социальной рекламе, медиаизмерениях в рекламе, а также высшем профессиональном образовании в этой сфере.

На форум также приглашены руководство ТПП РФ, представители Государственной Думы Федерального Собрания РФ, региональных и муниципальных органов власти, регулирующих данную сферу предпринимательства, руководители общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламный бизнес. Планируется, что участниками мероприятия станут свыше 250 человек, в том числе гости из стран СНГ и Европы.

Проведение Международного рекламного форума позволит познакомиться с лучшими достижениями мировых трендов ближнего и дальнего зарубежья в области рекламного бизнеса и его регулирования, поделиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, отследить основные изменения и перспективы рынка, а также выработать в рамках резолюции рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса.